Выбор группы респондентов

Страница 2

При проведении прогностических исследований можно использовать ряды данных при значении коэффициента корреляции для этих рядов начиная с 0,50. (Хотя такой коэффициент корреляции дает малую точность прогноза). И только при значении коэффициента корреляции 0,65 и выше он может быть использован для прогнозирования индивидуального поведения и дает результаты достаточной точности. Коэффициент корреляции от 0,85 и выше показывает наличие сильной связи и чрезвычайно хорош для прогнозирования, хотя встречается довольно редко. (Необходима очень хорошо организованная программа исследований и большая аккуратность). Как показывалось выше, корреляционные исследования можно проводить для проверки достоверности результатов тестов, а также для проверки надежности экспериментальной методики. В таких исследованиях коэффициент корреляции называется коэффициентом достоверности и коэффициентом надежности. Его значения, как коэффициента достоверности, должны лежать в районе 0,90, а как коэффициента надежности в районе 0,50, чтобы результаты считались удовлетворительными.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников
Целью дошкольного воспитания является всестороннее физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое развитие детей и подготовка их к школе. Она должна быть связана с жизнью и современностью и строиться в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями детей. Следует начи ...

Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте
Исследования танца как вида творческой деятельности человека проведены нами с помощью метода системной классификации категорий и понятий, разработанного Е.Д. Гражданниковым. Этот метод позволил научно обосновать теоретическую модель танца с определением структуры танца и выделением следующих поняти ...

Сравнительный анализ развития мелкой моторики и развития связной речи у старших дошкольников
Цель анализа: Выявить взаимосвязь уровней развития мелкой моторики рук и развития связной речи у детей исследуемой группы. Сравним полученные результаты в таблице № 5 Таблица 5. Фамилия ребёнка, возраст Уровень развития мелкой моторики рук Уровень развития связной речи Безбабный Никита 6,2 низкий н ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru