Карта сайта

Педагогика

      L Структура деятельности преподавателя высшей школы в учебном процессе
           L Структура деятельности преподавателя 2 3
           L Виды взаимодействия
           L Взаимодействие между учащимся и предметом изучения
           L Взаимодействие между учащимися
           L Педагогический процесс
           L Структура деятельности преподавателя в высшем учебном заведении 2
      L Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников
           L Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте 2 3 4 5 6
           L Особенности танцевальной деятельности детей 6-7- лет 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников 2 3
           L Организация танцевальной деятельности в ДОУ 2 3
           L Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Изучение порядковой структуры 2 3 4 5 6 7
      L Применение дифференцированного подхода при выполнении работ физического практикума
           L Сущность и задачи дифференцированного обучения 2
           L Психолого-педагогические основы дифференциального обучения 2
           L Виды дифференциации 2 3 4
           L Виды практических работ и критерии выбора работ для проведения физического практикума 2 3
      L Изменение в области высшего образования в 70–80-е гг. XIX в 2 3 4 5 6 7
      L Взаимосвязь развития связной речи и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
           L Общая характеристика старшего дошкольного возраста
           L Особенности развития связной речи в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Взаимосвязь развития речи и мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Диагностика развития мелкой моторики старшего дошкольного возраста 2
           L Диагностика развития связной речи у старших дошкольников 2 3
           L Сравнительный анализ развития мелкой моторики и развития связной речи у старших дошкольников
      L Возрастной подход в деятельности школьного социального педагога
           L Анализ особенностей возрастного подхода в педагогической науке 2 3 4
           L Содержание функций деятельности социального педагога школы 2 3
           L Характеристика реализации возрастного похода в деятельности школьного социального педагога 2 3
           L Программа изучения реализации возрастного подхода в деятельности школьного социального педагога
           L Описание опыта реализации возрастного подхода в деятельности школьного социального педагога 2 3
      L Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением
           L Проблема девиантного поведения младших подростков 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности социально–педагогической деятельности по формированию привычек здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением 2 3 4
           L Исследование влияния социально–педагогической деятельности на формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением 2 3 4
           L Разработка и реализация программы, направленной на формирование у младших подростков с девиантным поведением привычек здорового образа жизни 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Значение народных подвижных игр в процессе развития ребенка
           L Оценка народных подвижных игр педагогической наукой 2
           L Сюжетные народные подвижные игры 2
           L Бессюжетные народные подвижные игры
           L Методика проведения народных подвижных игр 2
           L Время проведения народных подвижных игр 2
           L Подготовка к проведению игр 2 3 4
      L Особенности личности и поведения дошкольников с нарушениями интеллекта в детском доме 2 3
      L Становление идивидуального стиля познавательной деятельности учащегося
           L Понятие индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности, его компоненты 2 3
           L Индивидуальные особенности познавательной сферы учащихся 2 3
           L Факторы, влияющие на формирование ИСУПД
           L Пути развития ИСПД школьников
           L Использование семантических образов 2 3
           L Семантические когнитивные карты
           L Семантические обучающие метафоры и семантические обучающие сказки 2
      L Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ
           L Управление дошкольным образовательным учреждением: сущность, состав и структура 2 3
           L Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Особенности реализации функции контроля в деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения 2
           L Система контроля в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4 5
           L Реализация контрольно-диагностической функции 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Социальная норма и социальный контроль в детском коллективе
           L Сущность и характеристика детского коллектива 2 3 4
           L Развитие детского коллектива 2
           L Норма и отклонение в развитии человека 2 3 4
           L Социальный контроль в детском коллективе 2
      L Профильное обучение учащихся
           L Профильное обучение в рамках удовлетворения современного социального заказа общества на профессии 2 3
           L Развитие профильного образования в контексте модернизации образовательной системы в Российской Федерации и Краснодарском крае 2 3 4
           L Основные задачи образовательных учреждений по организации профильной подготовки 2 3 4
           L Особенности организации, модели и принципы профильного обучения школьников 2 3
           L Учебный план и содержание программ профильного обучения школьников 2 3
           L Основные проблемы и противоречия в организации профильной подготовки, эффективность профильного обучения 2 3
      L Технологии дистанционного обучения
           L Что такое мультимедиа
           L Области использования мультимедиа
           L Использование информационных технологий мультимедиа на уроках
           L Методика использования мультимедиа технологий на уроке
           L Использования мультимедийных технологий на различных этапах урока 2 3
           L Преимущества использования мультимедийных презентаций
           L Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций
           L Понятие дистанционного обучения
           L Типы учебных материалов, используемых при дистанционном образовании
           L Структурированный курс дистанционного обучения
           L Методическое сопровождение дистанционного урока 2 3 4 5 6
      L Формы организации обучения
           L Организационные формы обучения 2
           L Урок как основная форма организации обучения в школе 2 3
           L Роль учителя 2 3
           L Другие формы организации обучения в школе 2
           L Нетрадиционные формы организации обучения 2
      L Учебная деятельность как ведущий элемент процесса социализации
           L Школа как социальный институт 2
           L Физическая культура, как элемент учебной деятельности, влияющий на процесс социализации 2
      L Расширение понятия числа в школьном курсе математики
           L Понятия числа
           L Введение дробных чисел
           L Введение отрицательных чисел. Определения свойств действий над целыми числами 2
           L Введение иррационального числа. Методическая схема введения действительного числа 2
      L Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе
           L Общие положения методики развития речи на уроках русского языка 2
           L Особенности сочинения как формы работы на уроках русского языка
           L Общие положения методики проведения словарной работы на уроках русского языка 2
           L Зависимость выбора вида сочинения от возрастных особенностей школьников
           L Способы обогащения словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе 2 3 4
      L Социальные нормы поведения и отклонения от них в процессе социализации
           L Социально-педагогическая виктимология: социальные нормы и отклонения от них в процессе социализации 2 3 4
           L Формы проявления девиантного поведения 2 3
           L Основные направления работы с детьми девиантного поведения в государственных учреждениях
           L Основные направления правовой, социально-психологической и психотерапевтической и реабилитации подростков-девиантов 2 3
           L Делинквентное поведение 2 3 4
      L Формирование текстовых умений на уроках русского языка в 4 классе
           L Виды текстов 2 3 4 5
           L Особенности восприятия текста младшими школьниками 2
           L Программные требования к текстовым умениям учащихся 4-го класса
           L Опыт учителей по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса на уроках русского языка 2 3 4 5
           L Организация работы по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса 2 3 4 5 6
      L Использование игрушки для развития словаря детей раннего возраста
           L Лингвистические основы проблемы
           L Психологические основы формирования словаря при использовании игрушки 2
           L Методика использования игрушки для развития словаря детей раннего возраста 2
           L Анализ предметно-пространственной среды и особенности словаря детей
           L Содержание и методика опытной работы по развитию словаря с использованием игрушки 2 3
      L Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на уроках математики
           L Прoблeмa фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти в пcихoлoгo-пeдaгoгичecкoй литeрaтурe 2 3
           L Мeтoдичecкиe ocoбeннocти рaбoты пo фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти учaщихcя при oбучeнии мaтeмaтикe 2
           L Кoмплeкc мeтoдичecких приeмoв фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти учaщихcя нaчaльнoй шкoлы нa урoкaх мaтeмaтики 2
           L Мeтoдичecкиe рeкoмeндaции пo уcпeшнoму фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти млaдших шкoльникoв нa урoкaх мaтeмaтики 2
      L Социально-педагогическая деятельность по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению
           L Формирование делинквентного поведения у воспитанников детского дома подросткового возраста как социально-педагогическая проблема 2
           L Особенности подросткового возраста и условий жизнедеятельности в детском доме как предпосылки формирования делинквентного поведения 2 3
           L Формирование навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению 2 3
           L Опытно – экспериментальная работа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников тотемского детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению
           L Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению 2 3 4 5
      L Учитель новой формации: кто он, преподаватель школы будущего 2 3 4 5 6 7
      L Интуиция педагога
           L Роль интуиции в педагогической деятельности
           L Особенности использования интуитивного подхода
           L Бессознательное и сознательное 2
           L Виды интуиции
           L Взаимосвязь психики и сознания
      L Система образования в России с точки зрения обеспечения национальной безопасности
           L Эффективность системы образования – необходимое условие обеспечения национальной безопасности 2 3 4 5 6 7
           L Анализ угрозы современного состояния системы образования РФ 2 3
           L Основные направления совершенствования системы образования 2 3 4 5
      L Роль развивающих игр при подготовке ребенка к школе
           L Пути овладения приемами умственной деятельности
           L Развивающие игры - как средство умственного и всестороннего развития детей
           L Классификация игр
           L Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста
           L Основные приемы при работе с развивающими играми
      L Основы социально-педагогической диагностики
           L Объект социально-педагогической диагностики Н.К.Голубев, К.Д.Радина 2
           L Структура и уровни социально-педагогической диагностики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Методы сбора первичной информации 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методы первичного оценивания 2
           L Валидность исследования 2 3
           L Валидность процедур 2 3 4 5 6 7 8
           L Диагностика структуры воспитательных явлений 2 3 4 5
           L Описательная статистика 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Выбор группы респондентов 2
           L Источники уменьшения недостоверности результатов при производстве корреляционных исследований 2
           L Инструментальные ошибки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Анализ функции дискриминанты 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Диагностика воспитанности детей дошкольного возраста
           L Диагностика уровня воспитанности дошкольников как педагогическая проблема 2
           L Возрастные особенности и характеристика воспитанности дошкольника 2 3
           L Характеристика методов диагностики дошкольников 2 3
           L Методики диагностики уровня воспитанности детей дошкольного возраста 2
           L Определение уровня воспитанности дошкольников на практике 2 3
      L Различные подходы к определению количества информации. Единицы измерения количества информации
           L Требования к уровню подготовки выпускников
           L Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов 2 3 4 5 6 7
      L Особенности воспитания умственно отсталых и физически дефективных детей
           L Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
           L Три основных типа дефекта
           L Психофизиологическая основа воспитания ребенка с дефектом
           L Социально-психологическая основа воспитания ребенка с дефектом
           L Психологические основы воспитания и обучения слепого ребенка
           L Психологические основы воспитания и обучения глухонемого ребенка
           L Воспитание слепоглухонемого ребенка 2
           L Ребенок с дефектом и нормальный ребенок
           L Проблема умственной отсталости 2 3 4
      L Научный потенциал Красноярского края
           L Об экономическом развитии России до 2015 года 2
           L Наука - важнейший национальный ресурс обновляющейся России 2
           L Научно-исследовательский потенциал 2 3
           L Краевая система по подготовке научных кадров
           L СФУ как ключевой элемент в развитии научного потенциала региона 2 3 4 5 6
      L Развитие коммуникативных навыков детей средствами культурно-досуговой деятельности
           L Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" 2 3
           L Средства культурно-досуговой деятельности и их роль в развитии коммуникативных навыков детей 2 3 4 5 6
           L Образовательная программа "Учусь общаться" 2 3 4
      L Детское словотворчество 2
      L Обучение младших школьников чистописанию
           L Из истории развития письменности и правильному грамотному письму
           L Принципы формирования графического навыка
           L Анализ каллиграфических ошибок в почерке школьников 2 3 4
           L Обучение младших школьников грамотному каллиграфическому письму 2
           L Материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся 2-3 классов 2 3
           L Обучение каллиграфии с применением методики В.А.Илюхиной 2
      L Гуманизация детско-родительских отношений в социально-неблагополучных семьях на основе взаимодействия с ДОУ
           L Родительские отношения: виды, критерии 2
           L Характеристика гуманных отношений и путей их развития в психолого-педагогической литературе 2
           L Сущность понятия "социально-неблагополучная семья" 2
           L Виды, особенности детско-родительских отношений в неблагополучных семьях 2 3 4 5 6
           L Характеристика Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада № 9 комбинированного вида
           L Традиционные виды работы с неблагополучными семьями 2
           L Изучение особенностей развития детско-родительских отношений в неблагополучной семье 2
           L Разработка программы по созданию психолого-педагогических условий гуманизации детско-родительских отношений в неблагополучных семьях 2
      L Использование традиционных и нетрадиционных методов пересказа при обучении детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
           L Пересказ и его характеристика 2 3 4
           L Характеристика пересказа у детей с ОНР III уровня
           L Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР Ш уровня 2 3
           L Методы и приемы диагностического исследования уровня сформированности пересказа у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня 2 3
           L Методика обучения пересказу детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и нетрадиционных методов 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика обследования уровня сформированности пересказа у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня 2 3 4 5 6
           L Проблемы обучения пересказу детей дошкольного возраста с ОНР III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Педагогические ресурсы здоровье сберегающих технологий
           L Понятия здоровье сберегающих технологий, функции, принципы работы, классификация
           L Основные направления деятельности системы
           L Активизация педагогического мышления как основа реализации здоровье сберегающих технологий в ДОУ и начальной школе 2 3 4
           L Обеспечение здоровье сберегающей среды в образовании 2 3
           L Программа лагеря «Артек Тур» 2 3 4
           L Здоровье сберегающие технологии в практике реализации международного молодежного проекта «Антианаркота» 2 3
      L Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
           L Семья как специфическая педагогическая система: сущность, особенности развития 2
           L Правила установления контакта с семьей школьника. Формы и методы работы с родителями учащихся 2
           L Школьное самоуправление: понятие, структура, принцип деятельности совместных органов самоуправления 2 3
      L Планирование учебно-воспитательного процесса
           L Учебно-методическая работа 2 3 4 5 6 7
           L Воспитательная работа 2 3
           L Научно-исследовательская работа
           L Профориентационная работа 2
      L Использование народных обрядов и праздников в нравственном воспитании дошкольников
           L Теоретические основы понятия «нравственное воспитание» в педагогической литературе 2 3
           L Происхождение народных обрядов и праздников 2 3 4
           L Воспитательный потенциал народных обрядов и праздников как средства нравственного воспитания дошкольников 2
           L Методические аспекты подготовки и проведения народных праздников в дошкольном образовательном учреждении 2
           L Анализ программы дошкольного образования 2
      L Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах на основе этимологического анализа
           L Словарно-орфографическая работа в начальной школе 2
           L Приёмы запоминания правописания непроверяемых слов 2 3
           L Этимологический анализ как методический приём при обучении орфографии "трудных" слов 2 3 4 5 6 7
           L Анализ учебников по русскому языку для начальной школы 2
           L Описание экспериментального обучения 2 3
           L Словарно-орфографическая работа на основе этимологического анализа 2 3 4 5
           L Проверка эффективности опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Математическое образование дошкольника - фундамент в системе непрерывного математического образования
           L Первый этап в математике конечных количеств
           L Второй этап в математике конечных количеств
           L Третий этап в математике конечных количеств
           L Четвертый этап в математике конечных количеств
           L Пятый этап в математике конечных количеств
           L Шестой этап в математике конечных количеств
           L Связь математики конечных количеств с современной математикой
      L Взаимодействие педагогов и родителей для реализации современной модели художественно-эстетического образования в ДОУ 2 3
      L Формирование экологических знаний при изучении темы "Кремниевая кислота. Соли кремниевой кислоты"
           L Интеграция знаний и умений как условие творческого саморазвития личности
           L Кремний и его соединения
           L Производство силикатов. Керамическое производство
           L Цементное производство
           L Стекольное производство
           L Отходы и выбросы стекольного производства 2 3 4 5
           L Драгоценные камни
           L Сколько в нас кремния
           L Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии 2 3
           L Особенности изучения кремниевой кислоты и ее солей, связанные с экологическими проблемами силикатного производства 2 3 4
           L Контрольный опрос в виде тестовых заданий для учеников 9-х классов 2 3
      L Жан Жак Руссо о воспитании и образовании
           L Жизнь и педагогический путь 2 3
           L Педагогические взгляды Руссо 2 3 4 5 6
      L Воздействие образования на разностороннее развитие личности
           L Понятие, сущность и цель современного образования 2
           L Структура и содержания образования 2
           L Обучение как целенаправленный процесс развития личности 2
           L Воспитание и формирование личности 2 3 4 5
      L Социально-педагогические основы организации школьных каникул 2 3 4
      L Мышление дошкольников
           L Изучение проблем мышления педагогами
           L Взгляды русских и советских психологов 2
           L Зарождение мышления и его развитие в раннем возрасте 2
           L Проявление мышления в дошкольном возрасте. Изменения мышления в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Требования различных программ воспитания по развитию мышления дошкольников 2
           L Роль игры, учебной деятельности в развитии мышления 2
      L Игровые приемы обучения письму на начальном этапе овладения английским языком
           L Теоретические основы игры как средства обучения 2
           L Роль игры в обучении младших школьников
           L Виды и функции учебных игр 2
           L Игровые приемы в обучении письму на начальном этапе 2 3
           L Преимущества использования игр в обучении письму в младших классах 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Методика формирования понятия массы в курсе физики средней школы
           L Понятие массы в физической науке 2 3
           L Введение понятия массы в курсе физики средней школы 2
           L Сравнение масс по инертности тел 2
           L Вопросы и примеры задач на закрепление понятия массы
      L Средства и методы развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
           L Основные виды нарушения развития и психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с задержкой психического возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Организация специальной педагогической помощи детям дошкольного возраста с задержкой психического развития с нарушениями речи 2 3 4 5
           L Ритмика, физическая культура, игровая деятельность и арттерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Психолого-педагогическая коррекционная программа по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на уроках ритмики и физической культуры 2 3 4 5 6 7 8
      L Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
           L Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников 2 3
           L Роль трудового воспитания в нравственном становлении личности ребёнка дошкольного возраста 2 3
           L Особенности работы по ознакомлению детей с трудом взрослых в соответствии с современными образовательными программами 2
      L Влияние театральной деятельности на музыкальное развитие детей
           L Творческие игры дошкольников 2 3 4 5
           L Музыкальное развитие детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Специфика театрализованной деятельности в процессе музыкального развития детей 2 3 4 5
           L Анализ программ, сочетающих театрализованную деятельность и музыкальное воспитание 2 3 4 5
      L Социализация личности ребенка-дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения
           L Сущность процесса социализации 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Специфика социализации ребёнка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Взаимодействие ДОУ и семьи как условие полноценной социализации ребенка дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Технологические основы обеспечения социализации детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи 2 3 4 5
           L Рекомендации по созданию условий полноценной социализации детей дошкольного возраста на основе взаимодействия ДОУ и семьи 2 3
      L Практическая реализация дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины "Рисунок"
           L Определение понятий дифференцированного подхода и дифференцированного обучения 2 3
           L Использование в учебном процессе дифференцированного подхода с учетом особенностей развития учащихся 2 3 4 5 6
           L Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» 2 3 4 5
           L Определение результативности дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» 2
      L Теория проблемного обучения
           L Исторические аспекты проблемного обучения 2
           L Сущность проблемного обучения
           L Проблемные ситуации как основа проблемного обучения
           L Достоинства и недостатки проблемного обучения 2
      L Анализ фразеологизмов английского языка с именами собственными и их эквивалентов в русском языке
           L Фразеология как наука 2 3
           L Фразеологизмы английского языка с именами собственными 2
           L Сравнительный анализ фразеологизмов английского языка с именами собственными с их эквивалентами в русском языке 2 3 4 5
      L Анализ основных подходов к определению качества образования
           L Развитие произвольного внимания 2 3
           L Потребности человека 2
           L Методы педагогических исследований
           L Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний 2
           L Преимущества воспитания в детском коллективе
           L Понятие качества образования 2
           L Стили педагогического руководства 2
      L Реформы общего образования в Германии
           L Вступительное слово редактора
           L Доисторическая эпоха бессознательного умозаключения 2
           L Истоки современной науки 2 3
           L Опасности современной культуры 2
           L Прусского школьного образования в борьбе с наступающей американизацией 2
      L Объяснение как метод обучения на уроке
           L Понятие и сущность процесса объяснения
           L Процедура объяснения научного понятия 2 3
           L Применение методов объяснения 2 3
           L Методы объяснения материала в начальной школе 2
      L Особенности профессиональной деятельности лингвиста в условиях информатизации общества 2 3 4 5
      L Инновационные технологии в профессиональном училище
           L Понятие инновационных технологий 2 3 4
           L Инновационные подходы к организации обучения 2 3 4
           L Современные инновационные технологии 2 3
           L Барьеры в инновационной деятельности 2 3 4 5 6
           L Общие сведения о профессиональном училище №43
           L Инновационные технологии, используемые в педагогическом процессе 2 3 4 5 6 7 8
      L Дифференцированный подход к учащимся при обучении двигательным действиям
           L Особенности дифференцированного подхода к организации занятий по обучению двигательным действиям
           L Формирование знаний двигательных умений 2 3
           L Дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений 2
           L Овладение двигательными действиями при дифференцированном подходе
           L Влияние дифференцированного подхода на развитие двигательных качеств 2 3
           L Методы овладения двигательными умениями и навыками при дифференцированном подходе 2
      L Школа как ведущий фактор социализации
           L Сущность, этапы и механизмы процесса социализации 2 3
           L Общеобразовательная школа как институт социализации и воспитания ребенка 2 3
           L Влияние микроклимата школы на социализацию подростков 2 3 4 5
      L Методика патриотического воспитания в начальной школе
           L Задачи и принципы патриотического воспитания 2 3 4
           L Краеведческая работа как форма патриотического воспитания 2 3 4
      L Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, выступающее как условие успешности обучения
           L Раскрытие сущности понятия «познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе
           L Возрастные особенности ребёнка младшего школьного возраста 2 3
           L Дидактические игры как средства активизации познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения 2 3
           L Активизация познавательной деятельности младших школьников 2 3
           L Описание результатов эмпирического исследования эффективности использования дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности младших школьников 2 3
      L Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе развивающего обучения
           L Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова 2
           L Целеустремленное формирование мотивационной основы учебной деятельности 2 3
           L Сравнительный анализ методики ознакомления сравенствами 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Социально-педагогическое сопровождение детей в учреждениях дополнительного образования
           L Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования
           L Проблема социально-педагогического сопровождения 2 3 4
           L Характеристика модели социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности 2 3 4 5 6
           L Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию модели 2 3
           L Взаимодействие педагогов дополнительного образования с родителями и общеобразовательной школой 2 3
           L Повышение эффективности социально-педагогического сопровождения путем применения различных педагогических технологий в учреждениях дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Социально-педагогическая деятельность
           L Структура и направленность социально-педагогической деятельности 2
           L Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности 2 3 4
      L Социально-ориентированная деятельность в системе клубов по месту жительства
           L Социально-педагогический подход в системе клубов по месту жительства 2 3
           L О сущности социально-педагогического компонента в социоклубной деятельности 2
           L Структура, направления, виды и формы социально-педагогической деятельности 2 3 4
           L Социально-педагогический консилиум в системе клубов по месту жительства
           L Развитие механизма гейткипинга в системе клубов по месту жительства. Междисциплинарное ведение случая 2 3 4 5
      L Дифференцированный подход в обучении грамотДифференцированный подход в обучении грамоте старших дошкольников с ОНРе старших дошкольников с ОНР
           L Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия в онтогенезе 2 3
           L Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Методика исследования фонематического анализа 2 3
           L Содержание и основные направления экспериментальной работы по обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
      L Изучение функций и их графиков на элективном курсе по алгебре в 9 классе
           L Типы курсов профильного обучения
           L Виды элективных курсов
           L Цели, задачи и функции элективных курсов
           L Подходы к созданию элективных курсов
           L Требования к оформлению программы элективного курса
           L Инвариантные условия организации и содержание элективных курсов
           L Формы и методы обучения
           L Учебно-методический комплекс
           L Элективный курс «Функции и графики» 2 3
           L Понятия функции и графика 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
           L Опытное преподавание 2
      L Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования
           L Педагогическое содействие в выборе учащимися форм продолжения образования как педагогическое понятие 2 3 4 5 6 7
           L Анализ отечественного и зарубежного опыта в рассмотрении проблемы выбора учащимися форм продолжения образования 2 3
           L Модель содействия учащимся 9-х классов в выборе форм продолжения образования 2
           L Методика осуществления педагогического содействия учащимся 9-х классов в выборе форм продолжения образования 2
      L Традиционные технические средства обучения в семейном воспитании
           L Роль телевидения в воспитании дошкольника 2 3
           L Роль домашнего компьютера в воспитании дошкольника 2
           L Звуковые средства в семейном воспитании
           L Веселые уроки для самых маленьких. Хорошие манеры, вежливые слова
           L Веселые уроки для самых маленьких. Азбука и счет
      L Формирование речевых умений у учащихся начальной школы на уроках истории
           L Деятельностная технология и принципы ее построения 2
           L Технология деятельностного метода обучения
           L Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии
           L Построение проекта выхода из затруднения
           L Анализ и обобщение работы учителя начальной школы по формированию речевых умений в традиционной и деятельностной системах обучения
           L Выявления уровня сформированности речевых умений на констатирующем этапе эксперимента 2
           L Формирование речевых умений на уроках истории в традиционной и деятельностной технологии на формирующем этапе эксперимента 2 3
      L Современные условия функционирования образовательных систем
           L Понятие образовательной системы, ее свойства 2
           L Социальный заказ как цель функционирования образовательной системы
           L Функционирование образовательных систем в рамках единого образовательного пространства
           L Функционирование образовательных систем на региональном уровне 2
      L Проблемное обучение – современная технология обучения школьников на уроках информатики
           L Место проблемного обучения в педагогических концепциях 2
           L Концептуальные основы проблемного обучения 2
           L Каково соотношение между активизацией познавательной деятельности учащихся и проблемным обучением
           L Функции проблемного обучения 2 3 4
           L Методы проблемного обучения 2 3 4 5
           L Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и правила создания 2 3
           L Экспериментальное внедрение проблемного обучения в учебный процесс 2 3 4
      L Развитие критического мышления учащихся при обучении монологической речи на немецком языке на старшем этапе обучения
           L Сущность понятия «критическое мышление» 2
           L Технология и приемы развития критического мышления учащихся 2 3
           L Возможности развития критического мышления учащихся на уроке иностранного языка 2
           L Характеристика монолога как вида речевой деятельности 2
           L Методика обучения монологической речи 2 3
           L Диагностика определения уровня развития критического мышления и умений монологической речи учащихся 11 класса МОУ «Павлоградская гимназия» 2 3 4 5 6 7
           L Программа по использованию элементов технологии развития критического мышления при обучении монологической речи на завершающем этапе обучения немецкому языку 2 3 4 5
           L Реализация программы по использованию элементов технологии развития критического мышления при обучении монологической речи учащихся на уроках немецкого языка 2 3 4 5
      L Методика формирования экономических понятий в процессе изучения темы "Прибыль как цель предпринимательства"
           L Понятие прибыли, ее сущность и виды 2 3
           L Уровень освоения темы "Прибыль как цель предпринимательства" 2
           L Понятие метода в психолого-педагогической литературе 2
           L Метод формирования экономических понятий при изучении темы "Прибыль как цель предпринимательства" 2 3
           L Положение о правилах составления и утверждения календарно-тематического планирования Государственного образовательного учреждения средней образовательной школы
           L Разработка календарно-тематического плана по теме "Прибыль как цель предпринимательства" 2
           L Разработка плана-конспекта занятия по теме "Прибыль как цель предпринимательства" 2 3
      L Педагогические мысли и школа в период раннего капитализма
           L Ян Амос Коменский
           L Структура и содержание «Великой дидактики» 2
           L Джон Локк
           L Воспитание джентльмена 2
           L Жан-Жак Руссо
           L Педагогические идеи Клода Адриана Гельвеция 2
           L Педагогические идеи Дени Дидро 2
      L Информационно-компьютерные технологии на уроках музыки 2
      L Какой быть системе образования в Республике Казахстан 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Процесс формирования навыков тактильного обследования предметов и явлений окружающей действительности у слабовидящих дошкольников
           L Физиологические механизмы развития тактильного восприятия 2 3
           L Компенсаторная роль осязания при зрительном восприятии изображений предметов
           L Особенности кожной чувствительности слепых и слабовидящих дошкольников 2
           L Формирование обобщённого образа предмета окружающей действительности на основе осязательного восприятия 2
           L Анализ исследований по проблеме развития тактильной чувствительности у слабовидящих детей 2
           L Анализ программы по ознакомлению с предметами и явлениями окружающей действительности, развитию осязания для слабовидящих детей
           L Коррекционная значимость занятий по ознакомлению с окружающим со слабовидящими детьми
           L Содержание и методы коррекционной работы по развитию осязания
           L Приёмы тактильного обследования предметов окружающего мира 2
           L Самомассаж рук и упражнения на сцепление пальцев рук 2
           L Виды предметно-практической деятельности, способствующие развитию тактильной чувствительности 2 3 4
           L Дидактические игры и упражнения, способствующие формированию навыков тактильного обследования предметов и явлений окружающей действительности 2 3 4 5 6 7
      L Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
           L Значение зрительного восприятия в формировании других психических функций у детей дошкольного возраста 2
           L Особенности формирования зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 3
           L Теоретические аспекты методов диагностики зрительного восприятия у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Результаты изучения зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7
           L Комплекс занятий по развитию зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8
           L Изучение эффективности коррекционно-развивающего обучения 2 3 4 5
      L Педагогические условия социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
           L Педагогические условия и технологии социально-реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в учреждении социального обслуживания населения 2 3 4
           L Организационное построение социально-реабилитационной работы с детьми–сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в детском доме «Аистенок» 2 3 4
           L Педагогические аспекты содержания социальной реабилитации несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме «Аистенок» 2 3 4
           L Анализ и оценка результатов опытно-практического исследования на базе детского дома «Аистенок» 2
      L Разнообразие и плюрализм образовательного пространства в условиях глобализации
           L Методологический плюрализм современного образования 2
           L Социальное и культурное воспроизводство в процессе воспитания молодежи России в условиях глобального общества 2
      L Технология стимулирования у подростков мотивации к самовоспитанию
           L Самовоспитание личности как педагогический феномен 2 3 4
           L Особенности процесса самовоспитания в подростковом возрасте 2
           L Концептуально-технологические аспекты стимулирования процессов самовоспитания в подростковом возрасте 2
           L Технология стимулирования процесса самовоспитания подростков 2
           L Опытно-экспериментальная работа по стимулированию процесса самовоспитания у подростков 2 3
      L Практический опыт нравственного воспитания дошкольников с учетом гендерных особенностей
           L Сущность нравственного воспитания 2
           L Гендерный подход в формировании нравственных ценностей дошкольника 2
           L Современные программы по нравственному воспитанию дошкольников 2
           L Опыт нравственного воспитания дошкольников с учетом гендерного подхода в Центре развития ребенка МАДОУ № 123 г. Тюмени 2 3 4 5
      L Формирование у учащихся V–IX классов эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов
           L Теоретические основы формирования эстетических знаний и умений 2 3 4 5 6
           L Анализ структуры и содержания обучения учащихся I – IV классов технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов 2 3 4 5 6
           L Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов 2 3 4 5 6 7 8
      L Игры в практике внеучебной воспитательной работе
           L Игровая деятельность как стихийный воспитательный институт ребенка
           L Просветительное и воспитательное влияние игры
           L Коллективные и индивидуальные подвижные игры 2
           L Интеллектуально-развивающие игры 2
      L Формирование компетенции на уроках английского языка в начальной школе
           L Развитие коммуникативной компетенции как основная цель обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе 2 3 4 5 6
           L Особенности коммуникативно-направленного подхода в обучении английскому языку 2 3 4
           L Специфика реализации коммуникативно-направленного обучения английскому языку в начальной школе 2
      L Обучение дошкольников рисованию с натуры
           L Оборудование урока рисования с натуры. Подготовка учителя к уроку 2
           L Общие сведения о перспективе 2 3
      L Развитие системы дошкольного образования в США
           L История становления и развития системы дошкольного образования в США 2
           L История появления первых детских садов в Америке
           L Стэнли Холл, Джон Дьюи и их взгляд на дошкольное воспитание 2
           L Характеристика американских дошкольных образовательных программ 2 3
           L Общая характеристика дошкольного образования в США 2
           L Виды дошкольных учреждений в Америке 2
           L Организация пространнственной среды в американском детском саду
           L Режим дня в американском детском саду 2
           L Организация питания в американских детских садах
      L Содержание работы социального педагога в досуговом учреждении
           L Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования 2
           L Проблема социально-педагогического сопровождения 2 3 4 5
           L Характеристика модели социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности 2 3 4 5
           L Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию модели 2 3
           L Взаимодействие педагогов дополнительного образования с родителями учащихся лицеев 2 3
           L Повышение эффективности социально-педагогического сопровождения путем применения различных педагогических технологий в учреждениях дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8
      L Методы обучения, их выбор и оценка результатов
           L Нормативно-правовые основы выбора методов обучения
           L Образовательные программы
           L Начальное общее, основное общее, среднее общее образование 2
           L Система оценки предметных, мета предметных и личностных результатов 2
           L Оценка метапредметных результатов 2
      L Приёмы и методы запоминания
           L Память как основа психической деятельности человека
           L Запоминание, его особенности
           L Возникновение и развитие мнемоники
           L Современные приёмы и методы запоминания 2 3 4
      L Организация досуга в дошкольном учреждении
           L Особенности организации досуга детей дошкольного возраста 2 3
           L Педагогические условия, обеспечивающие эффективность взаимодействия дошкольного учреждения в организации досуга детей 2 3
           L Меры дошкольного учреждения, направленные на организацию продуктивного детского досуга 2
           L Организации досуга в дошкольном учреждении: формы и методы и их анализ 2
      L Использование современных информационных технологий на уроках литературы 2 3 4
      L Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости
           L Теоретические аспекты обучения 2 3
           L Причины возникновения неуспеваемости школьников 2 3 4
           L Пути преодоления неуспеваемости школьников 2 3
           L Цели, задачи и гипотезы эксперимента
           L Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Подходы к определению понятия "воспитание"
           L Мероприятие по нравственному воспитанию учащихся учреждения начального профессионального образования 2
           L Тест по методике воспитательной работы
      L Методическое наследие Ф.В. Филипповича
           L Характеристика математического образования на рубеже XIX–XX веков
           L Развитие методики преподавания математики в России во второй половине XIX — начале XX века 2 3 4 5 6 7
           L Биографические сведения о Ф.В. Филипповиче 2
           L Обзор педагогических трудов Ф.В. Филипповича 2
           L Научно – методические идеи Ф.В. Филипповича 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие и специфика общения в отечественной педагогике 2
           L Особенности культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста
           L Изучение уровня культуры общения детей 2
           L Организация работы по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Анализ эффективности методов воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 2
      L Реформа высшей школы глазами студентов и преподавателей 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Обучение лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке иностранного языка на начальном этапе
           L Методические основы обучения лексике 2 3
           L Методы семантизации
           L Способы автоматизации 2
           L Игровая основа обучения лексике 2
           L Организация практических занятий по развитию лексических навыков речи 2 3 4 5
           L Методические рекомендации
      L Использование элементов моделирования в формировании системных знаний у детей о труде взрослых
           L Проблема формирования системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Моделирование как средство формирования системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста 2 3
           L Выявление уровня сформированности системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста 2
           L Формирование системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста 2 3
           L Работа с родителями
      L Организация химического эксперимента по органической химии в профильном классе
           L Концепция профильного обучения 2 3 4 5 6
           L Изучение химии на профильном уровне 2
           L Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения 2 3 4 5 6
           L Дополнение к школьному химическому эксперименту по органической химии 2 3 4 5 6
      L Проектная деятельность как средство предпрофильной подготовки учащихся
           L Состояние и необходимость модернизации российской системы образования 2 3
           L Необходимость введения и цели профильного обучения 2 3 4 5
           L Проблема самоопределения подростков при выборе профиля обучения 2 3 4
           L Необходимость введения и модель предпрофильной подготовки 2 3
           L Метод проектов - средство решения задач предпрофильной подготовки 2 3 4 5 6
           L Модель "Школы социальной деятельности подростка" 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни у школьников
           L Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» 2
           L Составляющие здорового образа жизни младшего школьника 2 3 4 5 6 7
           L Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни у младших школьников 2 3 4
           L Диагностика сформированности знаний у младших школьников о ЗОЖ
           L Программа для 3 года обучения «Быть здоровыми хотим» 2
           L Результаты проверки эффективности экспериментальной работы 2
      L Обучение восприятию на слух английской речи на уроках в средней школе
           L Понятие «аудирования» в современной методике. Виды аудирования. Алгоритм работы 2
           L Психологические особенности школьников на среднем этапе обучения 2 3 4
           L Трудности восприятия иноязычной речи на слух 2 3 4
           L Анализ системы упражнений для обучения аудированию в средних классах
           L Контроль сформированности умений аудирования 2 3
           L DVD как средство обучения аудированию 2
      L Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста
           L Психологические особенности восприятия формы предметов детьми дошкольного возраста 2 3
           L Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников 2 3 4 5
           L Обучение решению задач-головоломок детей дошкольного возраста 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по проблеме развития у старших дошкольников представлений о форме предметов
           L Характеристика уровня развития представлений о форме предметов у детей подготовительной к школе группы на констатирующем этапе эксперимента 2 3 4
           L Использование задач-головоломок в развитие представлений о форме предметов у детей экспериментальной группы 2 3
           L Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента 2 3 4 5 6
      L Использование законов и свойств арифметических действий при формировании вычислительных навыков
           L Проблема формирования вычислительных навыков младших школьников в современных условиях 2 3 4
           L Теоретические основы законов и свойств арифметических действий 2 3
           L Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков младших школьников при изучении законов и свойств арифметических действий 2
           L Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств арифметических действий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Особенности педагогического потенциала современной семьи
           L Семья как субъект социализации 2 3
           L Воспитательный потенциал семьи 2 3
           L Исторический аспект проблемы
           L Особенности семейного воспитания 2 3
           L Условия успешного семейного воспитания 2 3
           L Взаимодействие семьи и школы 2 3
      L Развитие ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста
           L Этапы развития речи ребенка 2 3
           L Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 2
           L Развитие ситуативной связной речи 2 3
           L Разработка диагностического инструментария выявления уровня сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи 2
           L Выявление и анализ уровня сформированности ситуативной связной речи у детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи 2 3
           L Система работы по формированию ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Адаптация первоклассников к школьной жизни как социально-педагогическая проблема
           L Адаптация ребенка к школьной жизни как сфера социальной адаптации 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста 2
           L Социально-педагогические аспекты школьной адаптации 2 3 4 5
           L Исследование социальной адаптации первоклассников к школьной жизни 2
           L Исследование уровня адаптации первоклассников к школьной жизни 2 3 4
           L Социально-педагогические мероприятия по повышению общего уровня адаптации первоклассников к школьной жизни 2 3
      L Тренер в команде
           L Роль тренера в команде 2
           L Характеристика хоккея с мячом как вида спорта
           L Особенности тренерской работы в команде юниоров 2 3 4
           L Авторитет тренера в команде 2
      L Взаимное обучение как форма организации учебной деятельности
           L Понятие и принципы технологии взаимного обучения 2 3
           L Достоинства и недостатки метода взаимного обучения 2
           L Алгоритм введения технологии взаимного обучения 2
           L Опыт взаимного обучения на уроках русского языка в младших классах 2 3 4
      L Особенности влияния рок-музыки на формирование музыкально-эстетической культуры подростков
           L Рок – музыка – неотъемлемая часть современной культуры 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Формирование музыкально-эстетической культуры - важнейшая задача музыкально-эстетического развития старшеклассников 2 3
           L Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методы организации внеурочной и внеклассной музыкальной деятельности 2 3
      L Особенности развития двигательных качеств у детей младшего школьного возраста с помощью подвижных игр
           L Роль и значение подвижных игр. Подвижные игры как средства развития двигательных качеств 2
           L Характеристика и особенности развития основных двигательных качеств детей младшего школьного возраста 2
           L Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальное обоснование эффективности проведения подвижных игр у учащихся младших классов на развитие двигательных качеств 2 3
      L Выявление преемственных связей в обучении математике старших дошкольников и младших школьников
           L Понятие преемственности 2
           L Анализ программ дошкольного и школьного обучения начальной математике 2 3
           L Современные требования математической подготовки детей перед школьным обучением
           L Комплекс заданий направленный на реализацию преемственности в математическом воспитании 2
           L Методика использования комплекса через систему дидактических игр 2 3
      L Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста
           L Задачи и содержание по развитию словаря 2 3 4 5
           L Особенности словарной работы с детьми младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Дидактическая игра как метод словарной работы дошкольников
           L Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в детском саду 2 3 4 5
      L Особенности методики обучения решению текстовых задач с помощью составления уравнений в 5-6 классах
           L Задача и ее функции
           L Задачи в истории математического образования в России
           L Сведения из истории развития методов обучения текстовым задачам 2
           L Психологические особенности детей в период 10 – 12 лет 2
           L Педагогические основы в обучении решения задач 2
           L Понятие «текстовая задача» 2 3
           L Сущность и структура решения текстовых задач 2 3 4
           L Классификация текстовых задач 2
           L Обучение учащихся решению текстовых задач методом составления уравнений 2 3
           L Этапы решения задач с помощью уравнений 2 3 4 5 6 7
           L Решение задач с помощью составления уравнений в теме «Уравнения» 2 3
           L Решение задач с помощью составления уравнений в теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» 2 3 4 5
Справки из диспансеров, ПНД И НД в Москве

Всего страниц: 2024

Смотрите также:

Виды текстов
Практика показывает, что текст становится на школьных уроках полноправным объектом изучения как максимально информативная единица языка в речи, интегрирующая значение всех языковых средств. Внимание к закономерностям построения текстов разных функционально-смысловых типов речи, стилей, жанров помог ...

Диагностика развития мелкой моторики старшего дошкольного возраста
Диагностика мелкой моторики рук в старшем дошкольном возрасте выявляет уровень графомоторных функций, то есть готовность руки ребёнка к письму. В процессе выполнения мануальных заданий - рисования, копирования, дорисовывания объектов и т.д. - испытуемый выполняет движения рукой, которые оценивает э ...

Общие положения методики развития речи на уроках русского языка
Речь человека – один из важнейших показателей уровня его культуры и общей грамотности. В круг основных задач современной российской школы входит научить учащихся правильному, точному, свободному от излишеств языку. Также школа должна прививать умение мыслить логично и объективно, и основным средств ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru