Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4784
  2. Изучение порядковой структуры - 3586
  3. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 3525
  4. Пересказ и его характеристика - 3440
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2239
  6. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 1995
  7. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1919
  8. Понятие «текстовая задача» - 1842
  9. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1824
  10. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1666
  11. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1643
  12. Реализация контрольно-диагностической функции - 1601
  13. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1443
  14. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1440
  15. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1406
  16. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1313
  17. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1303
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1134
  19. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 1101
  20. Понятия функции и графика - 1098
  21. Школа как социальный институт - 1094
  22. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1049
  23. Методы проблемного обучения - 1039
  24. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 1014
  25. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 966
  26. Педагогика - 957
  27. Отходы и выбросы стекольного производства - 945
  28. Виды и функции учебных игр - 943
  29. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 940
  30. Характеристика монолога как вида речевой деятельности - 936

Смотрите также:

Преимущества использования мультимедийных презентаций
Учеников привлекает новизна проведения мультимедийных уроков. В классе во время таких уроков создаётся обстановка реального общения, при которой ученики стремятся выразить мысли “своими словами”, они с желанием выполняют задания, проявляют интерес к изучаемому материалу, у учеников пропадает страх ...

Развитие детского коллектива
Детские коллективы создаются естественным путем из детей, объединенных поначалу внешними обстоятельствами, таковы класс, кружок, спортивная секция или команда, отряд в летнем лагере. Вместе с тем, поскольку это происходит в образовательных учреждениях, есть возможность и необходимость сознательно с ...

Проверка эффективности опытно-экспериментальной работы
Для того чтобы проверить результаты нашей опытно-экспериментальной работы, по окончании формирующего эксперимента мы выявляли итоговый уровень орфографической грамотности учащихся экспериментального и контрольного классов в словах с непроверяемыми орфограммами. С этой целью школьникам предлагалось ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru