Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4749
  2. Изучение порядковой структуры - 3549
  3. Пересказ и его характеристика - 3423
  4. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 3422
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2213
  6. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 1956
  7. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1915
  8. Понятие «текстовая задача» - 1810
  9. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1808
  10. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1632
  11. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1590
  12. Реализация контрольно-диагностической функции - 1569
  13. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1424
  14. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1395
  15. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1384
  16. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1308
  17. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1296
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1117
  19. Школа как социальный институт - 1082
  20. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 1070
  21. Понятия функции и графика - 1066
  22. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1035
  23. Методы проблемного обучения - 1032
  24. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 1006
  25. Педагогика - 940
  26. Отходы и выбросы стекольного производства - 936
  27. Виды и функции учебных игр - 935
  28. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 934
  29. Характеристика монолога как вида речевой деятельности - 931
  30. Понятие, сущность и цель современного образования - 923

Смотрите также:

Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций
Мультимедийные программные средства обладают большими возможностями в отображении информации, значительно отличающимися от привычных, и оказывают непосредственное влияние на мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и, таким образом, на эффективность учебного процесса в целом ...

Опасности современной культуры
В главе «Опасности современной культуры» Э. Дюбуа-Реймон рассматривает основные проблемы с которыми сталкивается культура. В чем видит он ту «опасность для развития культуры», которая побуждает его быть горячим сторонником образовательных реформ? «Опасность, - пишет он, - о которой здесь должна быт ...

Научно – методические идеи Ф.В. Филипповича
Обратимся к вопросам методики преподавания математики, изложенных в трудах Ф. Филипповича. Ф. Филиппович и В. Мрочек указывают на узость распространенного то время понимания смысла методики математики как «сборника готовых рецептов, опирающегося на личный опыт того или иного практика-учителя». Они ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru