В результате выполнения дипломной работы разработаны дифференцированные задания для усвоения учебного материала по дисциплине « Рисунок» для детей с особенностями развития.
Дипломная работа соответствует заданию на дипломную работу:
Объект и предмет исследования соответствует изначальному плану выполнения дипломной работы.
Цель и задачи дипломной работы отвечают изначально поставленным требованиям.
Обоснована опытно-экспериментальная проверка эффективности дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок».
Разработано методическое обеспечение дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок».
Определена результативность дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок».
Осуществлен базовый анализ учебного материала: выполнен отбор основных учебных элементов.
При выполнении дипломной работы были использованы учебная пособия по рисунку, содержащие правильную последовательность ведения работы над предложенным заданием. Работа включает в себя карточки - задания, примеры выполненных работ сильных и менее сильных учащихся. Выполнение дипломной работы сыграло важную роль в повышении уровня педагогического мастерства: она помогла мне приобрести дополнительные знания, необходимые для организации, подготовки и проведении различных типов уроков.
Способы автоматизации
Перейдём к вопросам усвоения слова. Автоматизация происходит на основе условно-речевых упражнений. Учителю важно понять их сущность, специфику, именно поэтому в них, прежде всего, используются установки, носящие коммуникативный характер. В этом случае учащиеся должны выполнять не просто учебную зад ...
Кремний и его соединения
Кремний - ведущий современный полупроводниковый материал, который широко применяется в электронике, в электротехнике для изготовления интегральных схем, диодов, транзисторов, тиристоров, фотоэлементов и т. д. Технический кремний - легирующий компонент в производстве стали (например, трансформаторна ...
Правила установления контакта с семьей школьника. Формы и методы работы с
родителями учащихся
Первое правило. В основе работы школы и классного руководителя с семьей и общественностью должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей. Нравоучительный, категоричный, назидательный тон нетерпим в работе классного руководителя, так кА это может быть ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.