Экспериментальное внедрение проблемного обучения в учебный процесс

Педагогика » Проблемное обучение – современная технология обучения школьников на уроках информатики » Экспериментальное внедрение проблемного обучения в учебный процесс

Страница 4

проблемное обучение урок информатика

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Опасности современной культуры
В главе «Опасности современной культуры» Э. Дюбуа-Реймон рассматривает основные проблемы с которыми сталкивается культура. В чем видит он ту «опасность для развития культуры», которая побуждает его быть горячим сторонником образовательных реформ? «Опасность, - пишет он, - о которой здесь должна быт ...

Достоинства и недостатки метода взаимного обучения
Какие же развивающие, обучающие и воспитательные эффекты и дефекты обнаружены при тщательном исследовании системы взаимного обучения, центром которого является сотрудничество детей, в сравнении с традиционным обучением, центрированном на взрослом? Преимущества метода взаимного обучения: 1. Не все у ...

Особенности танцевальной деятельности детей 6-7- лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru