Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Педагогика » Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста » Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Страница 1

Целью контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития представлений о форме предметов у детей. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.

Результаты контрольной диагностики в экспериментальной и контрольной группах приведены в таблице 3 и таблице 4.

Таблица 3 - Протокол обследования детей экспериментальной группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

№ задания

Сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Катя Р.

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

21

2

Андрей С.

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

18

3

Кирилл И.

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

1

1

2

2

1

2

26

4

Катя С.

1

1

0

1

1

1

2

1

0

1

1

1

1

1

1

0

14

5

Артем А.

2

1

1

2

2

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

21

6

Настя С.

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

20

7

Алиса А.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

28

8

Дима Г.

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

2

2

1

1

21

9

Денис З.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

13

10

Александр К.

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Проявление мышления в дошкольном возрасте. Изменения мышления в дошкольном возрасте
В ран­нем детстве закладываются основы развития мышления ребенка. На основе наглядно-действенной формы мыш­ления начинает складываться наглядно-образная форма мышления. Дети становятся способными к первым обобщениям, основанным на опыте их практической предметной деятельности и закрепляющимся в сло ...

Характеристика реализации возрастного похода в деятельности школьного социального педагога
Развитие ребенка, совершаясь во времени, имеет свои внутренние закономерности, определенную периодичность в смене форм отражения. Один этап подготавливает новый этап, качественно отличный от первого, хотя и включающий в снятом виде прошлый. Каждый возрастной период связан с количеством прожитых лет ...

Биографические сведения о Ф.В. Филипповиче
Филипп Васильевич Филиппович родился в сербском городке Чачак 9(21) июня 1878 года, примерно в 200 км от Белграда. В метрическом свидетельстве отражено, что Филипп появился на свет 9 июня 1878 г. в семье преподавателя местной гимназии Василия Филипповича, и через несколько дней был крещен в правосл ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru