Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в детском саду

Педагогика » Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста » Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в детском саду

Страница 1

Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр и занятий по развитию речи дошкольников мы провели 3 этап эксперимента.

Данные второго этапа эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень развития речи в экспериментальной группе повысился.

Результаты опытно-педагогической работы по развитию речи дошкольников доказали эффективность целенаправленного применения дидактических игр, позволяют говорить о целесообразности их дальнейшего использования в учебно-воспитательном процессе.

На третьем этапе исследовательской работы был повторно проведен комплексный тестовый метод диагностики речевого развития детей младшего дошкольного возраста Ф. Г. Даскаловой.

Цель:

1. Провести диагностирование речи и ее качественных характеристик у дошкольников на занятиях.

2. На основании данной методики применения этих заданий осуществить обследование качественных характеристик речи детей.

При повторном диагностировании, было выявлено, что уровень речевого развития значительно повысился. Дети внимательней слушала задания и с активностью выполняли его. Данные представлены в сравнительной таблице 3.

Таблица 3. Результаты диагностирования экспериментальной группы

Список детей ЭГ

№ теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Саша Б.

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

-

-

Леша Г.

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

Оля Г.

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

Илья Д.

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

Настя К.

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Настя Коз.

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

+

+-

Виолетта К.

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

-

Лиза К.

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

-

Влада К.

+

-

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

Денис О.

-

+

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

Карина П.

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

-

Максим Р.

+

-

+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

Павел Ш.

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

Вика З.

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

Слава Е.

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Анализ программы дошкольного образования
В программах дошкольного образования большое внимание уделяется элементам этнопедагогики. в ходе исследования была проанализирована программа «детство» т.и. бабаевой, а.г. гогоберидзе, з.а. михайловой. Цель исследования: выявить использование элементов этнопедагогики в реализации программ дошкольно ...

Авторитет тренера в команде
Важнейший фактор психического развития личности профессионала - включение его в постоянное решение социокультурных проблем, которые сегодня затрагивают как общество в целом, так и каждую профессиональную сферу, каждого человека. Одной из важнейших проблем, существующих сегодня в профессиональной де ...

Традиционные виды работы с неблагополучными семьями
Формирование сотрудничества детей, родителей и педагогов зависит прежде всего от того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнёрами, так как они воспитывают одних и тех ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru