Тема настоящего исследования – «Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе».
Актуальность работы определяется необходимостью всестороннего изучения специфических особенностей сочинения как формы работы по развитию связной речи.
Объектом исследования является сочинение как форма работы по развитию речи.
https://krause-sibir.ru светодиодный алюминиевый профиль для лестницы.Предметом исследования являются способы обогащения словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению.
Цель работы заключается в теоретическом и практическом обосновании выбранных способов расширения словарного потенциала школьников.
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
- систематизация основных теоретических положений, связанных с изучением сочинения, базовых положений теории развития речи, а также основных методических принципов проведения словарной работы;
- практическое отражение и обоснование способов обогащения словарного запаса.
Методы работы определяются целью и объектом исследования. Основными методами для нас стали метод эксперимента и метод наблюдения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Общие положения методики развития речи на уроках русского языка
Речь человека – один из важнейших показателей уровня его культуры и общей грамотности. В круг основных задач современной российской школы входит научить учащихся правильному, точному, свободному от излишеств языку. Также школа должна прививать умение мыслить логично и объективно, и основным средств ...
Особенности развития связной речи детей
среднего дошкольного возраста
Особую чувствительность к звуковой, смысловой и грамматической стороне слова детей среднего дошкольного возраста отмечали многие исследователи. Они подчеркивали, что в этот период происходит становление монологической речи (А.Н. Гвоздев, К.И. Чуковский, Д.Б. Эльконин, Н.Х. Швачкин, Н.И. Жинкин, А.В ...
Воспитание слепоглухонемого ребенка
Воспитание слепоглухонемого ребенка представляет значительно большие трудности и натыкается на большие препятствия, чем воспитание слепого или глухого ребенка. Однако, поскольку замыкающий аппарат нервной системы и психический аппарат при слепоглухоте могут быть не повреждены, такой ребенок все же ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.