Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

Педагогика » Социально-педагогическая деятельность по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению » Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

Страница 1

Для формирования навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению была разработана «Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению», в ходе апробации которой также была проанализирована и описана социально-педагогическая деятельность в данном направлении.

Анализ результатов и выводы

I) Анализ первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению

Дата проведения: октябрь 2009 года

Количество воспитанников: 16 человек, из них 11 мальчиков и 5 девочек.

Возраст: 10-16 лет

Цель диагностики: выявление предрасположенности к делинквентному поведению и уровня эмоционально-волевого контроля

Результаты первичной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению показывают следующее:

Таблица 1 Сводная таблица данных

Ф.И.

Шкала 1

Шкала 2

Шкала 3

Шкала 4

Шкала 5

Шкала 6

Шкала 7

1

Бон. Б.

3

8

8

12

13

7

10

2

Бр. Д.

5

9

3

6

7

5

8

3

Выд. В.

6

11

8

12

16

8

11

4

Ел. Е.

6

3

0

2

7

3

2

5

Кер. И.

6

9

5

10

9

3

7

6

Кер. А.

8

3

0

2

4

1

2

7

Кок. Н.

7

6

8

11

8

10

7

8

Кол. В.

0

10

11

14

15

9

11

9

Кол. М.

3

5

2

7

12

10

2

10

Крас. И.

2

9

7

7

13

11

8

11

Пан. О.

1

7

12

18

16

11

13

12

Поп. А.

3

7

8

4

8

7

10

13

Св. А.

8

3

0

1

5

1

1

14

Ст. В.

0

12

13

17

20

12

12

15

Ст. И.

5

4

4

6

6

2

4

16

Тр. А.

9

3

0

3

3

2

0

Нормы

2, 27

7, 73

9, 23

10, 36

12, 47

8, 04

7, 17

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с задержкой психического возраста
Основной задачей специального дошкольного обучения и воспитания детей с задержкой психического развития является обеспечение максимально возможного уровня физического, умственного и нравственного развития, подготовка к обучению в специальной школе. Эта работа должна проводиться с учетом индивидуаль ...

Обучение решению задач-головоломок детей дошкольного возраста
В истории развития дошкольной дидактики и методики формирования математических представлений место и роль занимательного материала рассматривались с разных позиций. В начале нашего столетия, когда не было специальных работ, направленных на раскрытие вопросов методики обучения дошкольников математик ...

Проблема формирования системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста
Трудовое воспитание - одно из важнейших средств всестороннего развития личности ребенка - дает возможность решать широкий круг воспитательных задач. Правильно организованный труд уже в младшем дошкольном возрасте влияет на развитие самостоятельной деятельности детей, укрепляет физические силы и здо ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru