Таблица № 2
Результаты диктанта в 3 "В", экспериментальном, классе
№ |
Уч-ся 3 "В" |
Кол-во орфографических ошибок в словах с непроверяемыми орфограммами | |||||||||||||||
имя |
л о п а т а |
в о р о б е й |
т е т р а д ь |
а л л е я |
б и б л и о т е к а |
ж и в о т н о е |
в а г о н |
д е ж у р н ы й |
п о м и д о р |
в п е р е д и |
м о р к о в ь |
в ч е р а |
д е р е в н я |
з а я ц |
з е м л я н и к а |
Кол-во ошибок у уч-ка | |
1 |
Антон Ц. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
Серафима П. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
3 |
Марина С. |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
4 |
Денис К. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
3 |
5 |
Анна У. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
6 |
Карен Ч. |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
7 |
Вася Б. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
8 |
Саша М. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
9 |
Даша Т. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
10 |
Юлия Л. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
11 |
Дурсун А. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
12 |
Володя С. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
13 |
Данила Л. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
14 |
Марина Т. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
15 |
Саша Р. |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
7 |
16 |
Дима Г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
17 |
Вика С. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
18 |
Анжелика К. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
19 |
Оля М. |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
6 |
20 |
Аня О. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
21 |
Евгения Ч. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Кол-во учащихся |
Количество ошибок в каждом слове |
Общ. кол-во ошибок | |||||||||||||||
21 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
4 |
8 |
3 |
2 |
4 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
34 |
Описание результатов эмпирического исследования эффективности использования
дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности младших школьников
Для подтверждения теоретических выводов нами организовано эмпирическое исследование эффективности использования дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности младших школьников. Цели данного исследования: выявление эффективности использования дидактических игр как средства ...
Общие положения методики развития речи на уроках русского языка
Речь человека – один из важнейших показателей уровня его культуры и общей грамотности. В круг основных задач современной российской школы входит научить учащихся правильному, точному, свободному от излишеств языку. Также школа должна прививать умение мыслить логично и объективно, и основным средств ...
Научно-исследовательская работа
Преддипломная педагогическая практика занимает важное место в научно-исследовательской работе будущих инженеров педагогов. Она создает условия для практического применения знаний по специальным предметам, по всем психолого-педагогическим дисциплинам. Во время практики присутствовали две формы НИРС. ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.