Описание экспериментального обучения

Страница 2

Таблица № 2

Результаты диктанта в 3 "В", экспериментальном, классе

Уч-ся 3 "В"

Кол-во орфографических ошибок в словах

с непроверяемыми орфограммами

имя

л

о

п

а

т

а

в

о

р

о

б

е

й

т

е

т

р

а

д

ь

а

л

л

е

я

б

и

б

л

и

о

т

е

к

а

ж

и

в

о

т

н

о

е

в

а

г

о

н

д

е

ж

у

р

н

ы

й

п

о

м

и

д

о

р

в

п

е

р

е

д

и

м

о

р

к

о

в

ь

в

ч

е

р

а

д

е

р

е

в

н

я

з

а

я

ц

з

е

м

л

я

н

и

к

а

Кол-во

ошибок

у уч-ка

1

Антон Ц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

2

Серафима П.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

3

Марина С.

-

-

1

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

4

Денис К.

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

3

5

Анна У.

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

2

6

Карен Ч.

1

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

3

7

Вася Б.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

8

Саша М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

9

Даша Т.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

10

Юлия Л.

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

11

Дурсун А.

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

12

Володя С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

13

Данила Л.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

14

Марина Т.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

15

Саша Р.

1

-

-

1

-

1

1

1

-

-

-

-

1

-

1

7

16

Дима Г.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

17

Вика С.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

-

-

-

2

18

Анжелика К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

19

Оля М.

-

-

-

-

1

-

1

-

1

1

1

-

-

-

1

6

20

Аня О.

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

2

21

Евгения Ч.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

Кол-во

учащихся

Количество ошибок в каждом слове

Общ.

кол-во

ошибок

21

2

0

1

2

2

4

8

3

2

4

2

0

1

0

3

34

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Роль интуиции в педагогической деятельности
Роль интуиции в педагогической деятельности, по мнению С. Д. Полякова, состоит в следующем: * без интуиции невозможно успешно учить и воспитывать детей, не владея способностью к психологическому проникновению во внутренний мир ребёнка, в подспудные процессы, которые происходят в каждом детском колл ...

Физическая культура, как элемент учебной деятельности, влияющий на процесс социализации
Социализация - феномен, относящийся к взаимосвязям между индивидуумом и обществом, состоящий в социальной адаптации, во включении человека в жизнь общества. В современном обществе требуется подготовка личности к активной деятельности, обеспечивающая ее формирование, развитие, полноценное существова ...

Ребенок с дефектом и нормальный ребенок
Процесс компенсации, вызываемый дефектом, может иметь различный исход, который зависит от тяжести самого дефекта, компенсаторного фонда, т. е. богатства отсталых органов и функций организма, привлекаемых для компенсирования дефекта, и, наконец, от воспитания, т. е. от того или иного сознательного н ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru