В ходе исследования монологической речи у детей подготовительной группы мы вывили, что у четверых детей с низким уровнем развития связной речи: нет логической последовательности в содержании своего рассказа, неправильное согласование слов в словосочетаниях и предложениях, однообразие лексики, повторение одних и тех же слов.
В группу со средним уровнем развития связной речи отнесли четверых детей, которые делали различные ошибки в грамматическом или звуковом произношении, били заминки и паузы.
Высокий уровень развития речи показали двое детей, их рассказы были содержательными, выразительны, грамматически правильны.
Таким образом, мы определили уровни развития речи у детей старшего дошкольного возраста.
Таблица № 4
Количество детей |
Уровень развития речи |
Процентное соотношение |
2 |
высокий |
20% |
4 |
средний |
40% |
4 |
низкий |
40% |
Следующим этапом нашего исследования мы проанализируем полученные результаты развития мелкой моторики рук и развития монологической речи в группе исследуемых детей.
Из истории развития письменности и правильному грамотному письму
Методика обучения грамотному письму формировалась в XVIII-XIX вв. первоначально на традициях письма, постепенно накапливалась теория, создавались научно-лингвистические основы. Первые шаги в этом важном деле сделал М.В.Ломоносов, создатель «Российской грамматики» (1757 г.) Он систематизировал прави ...
Виды взаимодействия
Взаимодействие в сфере высшего профессионального образования – это взаимодействие преподавателей и студентов, возникающее в ходе реализации их личных и общественных интересов. В процессе развития взаимодействия создается структура отношений преподавателей и студентов, которая закрепляется на уровне ...
Развитие коммуникативной компетенции как основная цель обучения английскому
языку на начальном этапе в средней школе
В настоящее время в нашей стране сформировались качественно новые взаимоотношения с членами мирового сообщества на основе новых политических и социально-экономических условий, в ней самой создались благоприятные возможности для изучения иностранных языков и их реального использования в общении с пр ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.