Диагностика развития связной речи у старших дошкольников

Страница 3

В ходе исследования монологической речи у детей подготовительной группы мы вывили, что у четверых детей с низким уровнем развития связной речи: нет логической последовательности в содержании своего рассказа, неправильное согласование слов в словосочетаниях и предложениях, однообразие лексики, повторение одних и тех же слов.

В группу со средним уровнем развития связной речи отнесли четверых детей, которые делали различные ошибки в грамматическом или звуковом произношении, били заминки и паузы.

Высокий уровень развития речи показали двое детей, их рассказы были содержательными, выразительны, грамматически правильны.

Таким образом, мы определили уровни развития речи у детей старшего дошкольного возраста.

Таблица № 4

Количество детей

Уровень развития речи

Процентное соотношение

2

высокий

20%

4

средний

40%

4

низкий

40%

Следующим этапом нашего исследования мы проанализируем полученные результаты развития мелкой моторики рук и развития монологической речи в группе исследуемых детей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Общие положения методики проведения словарной работы на уроках русского языка
Поскольку тема нашего исследования связана с изучением особенностей словарной работы на уроке сочинения, то прежде чем перейти к самому анализу способов обогащения лексикона учащихся, необходимо остановиться на некоторых методических разработках, осуществленных в данной области. Необходимость попол ...

Введение дробных чисел
Первое расширение понятия числа – введение дробных чисел. Пропедевтика обыкновенных дробей сводится к ознакомлению учащихся с такими вопросами, как доля единицы, изображение дробей на координатном луче, правильные и неправильные дроби, основное свойство дробей, представление натурального числа в ви ...

Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста
Эксперимент проводился на базе «Государственного учреждения образования «Санаторный ясли-сад №4» г. Рогачева. В эксперименте принимали участие 15 детей второй младшей группы:12 детей – 4 года, 3 ребенка – 3 года, в группе 9 мальчиков, 6 девочек. Цель исследовательской деятельности состояла в том, ч ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru