Преимущества использования игр в обучении письму в младших классах

Педагогика » Игровые приемы обучения письму на начальном этапе овладения английским языком » Преимущества использования игр в обучении письму в младших классах

Страница 10

В применении игровых приемов должна быть результативность.

Такая структура планирования действий поможет учителю в достижении большей продуктивности учебного процесса, в получении от учеников желаемых результатов их речемыслительной деятельности, так как именно спланированная и целенаправленная работа влечет за собой планируемый результат и в завершении не дает разочарований.

Если педагог действительно желает оптимизировать свою деятельность и повысить ее результативность, то есть получить достойные плоды своего педагогического воздействия на учащичся, то он должен сделать применение игровых приемов систематическим и регулярным, способствуя, таким образом, эффективному формированию и развитию навыков письма при обучении иностранному языку.

В данной работе поднимается одна из важных проблем, существующих в методике обучения иностранным языкам на современном этапе — это проблема организации обучения письму с использованием игровой методики.

Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Существует большое разнообразие игр, однако все они выполняют определенные функции в учебном процессе: образовательную, воспитательную и многие другие. Думается, что использование игры на уроках иностранного языка имеет неоценимое значение для приобретения новых представлений, формирования новых умений и навыков, для развития мотивационно-потребностной сферы учащегося.

Игровой метод обучения письму таит в себе богатые обучающие возможности. Ученики, естественно, над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего, — увлекательное занятие. Но значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение.

В результате проведенного эксперимента были выполнены все заявленные задачи и было доказано, что использование игровых приемов на уроках английского языка способствует эффективному формированию и развитию навыков письма.

В целом, регулярное использование игровых приемов на уроке английского языка в начальных классах обеспечивает успешное решение не только практических, но и образовательных и воспитательных задач.

Таким образом, постоянное использование игровых приемов позволяет сформировать и развить навыки письма, способствует формированию языковой компетенции, реализуя одну из целей обучения иностранному языку в начальной школе. В процессе выполнения игровых заданий происходит одновременное совершенствование и развитие навыков в использовании языкового письменного материала.

Кроме того, использование игровых приемов способствует проявлению и формированию у младших школьников таких ценных личностных качеств, как ответственность и самостоятельность. Выполнение игровых заданий посильно даже слабо успевающим ученикам, они помогают детям преодолеть психологический барьер и обрести веру в свои силы.

Суммируя вышесказанное, можно заключить, что игровые приемы являются эффективным средством обучения письму на уроках иностранного языка на начальном этапе, так как развивают навыки и умения данного вида речевой деятельности, способствуют повышению интереса к изучению иностранного языка. А также, они выполняют определенную роль в переходе учащегося на новую, более высокую ступень психического развития.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Смотрите также:

Педагогические идеи Дени Дидро
Дени Дидро (1713-1784)-один из виднейших французских материалистов XVIII в. Как и все представители этого направления, Дидро был материалистом снизу (в объяснении природы) и идеалистом сверху (в трактовке общественных явлений). Он признавал материальность мира, считал движение неотделимым от матери ...

О сущности социально-педагогического компонента в социоклубной деятельности
Личность человека формируется и развивается под влиянием многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не пассивное сущ ...

Особенности использования интуитивного подхода
Прежде, чем выделить особенности использования интуитивного подхода в педагогической деятельности, важно раскрыть его основные категории. Рассматривая такую научную категорию как «подход», я опиралась на следующих исследователей: Н. М. Борытко, И. А. Колесникова, С. Д. Поляков, В. А. Сластенин, Н. ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru