Истоки современной науки

Страница 2

Мы хотим, чтобы противоположность антропоцентрический взгляд на события на земле, называемой перспективы Архимеда, так как в то время как мы мысленно выбрать места за пределами Земли, в качестве материала Архимеда, потребовал, чтобы переместить Землю.

Как бедным и незначительным, как видно такие вещи на Земле! Как все эти мелкие события, которые мы привыкли придавать такое значение, что мы обобщаем под гордым названием мировой истории, так как они являются не более чем половине военной истории, истории заблуждения некоторых других цивилизованных стран! Как напрасно и глупо бороться за клочок земли, чтобы кровавые лавры! Среди величественного зрелища вселенной, которая стоит у нас на виду, никто не будет вести бесконечные склоки о гонке фиктивных товаров. Как смешно, она не так трагично, сцена отречения Галилея, когда он и его судей увлекаться "в никогда быстро сферах работать". Но, господи, как вдвойне ужасно крови свадьбы, эти "религиозные акты", что мерзость Майкл Сервет и кульминацией долю Джордано Бруно! Для объектов поклонения, в этом гекатомбы были приняты, показали архимедовой точки нет места в бесконечном пространстве, и они будут также сослаться на четвертое измерение.

Воистину, в этой так называемой мировой истории, есть только одно оправдание доктрина психоза. Столько различных психических заболеваний, что трудно провести грань между безумием и лукавством. Небольшая группа, однако, должны быть проверены психического скалы от шума и суеты здесь ниже архимедовой не виноват, если истинная история человеческой расы кажется ей, что в дополнение ко всем тем превратностей, зверства и аберрации нам его постепенное коллекция половина животной природы, ее прогресс в искусствах и науках, ее увеличение господства над природой, его день более процветающей конце концов, его освобождение от оков суеверий, одним словом, его устойчивый подход представляет целей, которые делают нас человеком. отражение в формировании государственных и войны, что убыточных монотонной волны буржуазной истории, человечество до сих пор образцом для подражания в фауны беспозвоночных, истории культуры включает в себя только их. Будем говорить, что наука является абсолютной власти культуры и истории науки, действительной истории человечества.

Меньше архимедовой точки зрения человеческой расы выглядит, настолько велик, теперь появляются на его собственной деятельности с природой для того, чтобы быть достойным преследования в его службе, тем самым привлекая историю его духовных завоеваний. Как эта история других дней памяти и другие святые места, чем гражданская история, поэтому, конечно, и их царей и героев, кроме того, что мир привык предложить свои бессмысленные дань. Кто это, что привлекает в этой истории о начале восемнадцатого века зрения? Не окружение своих исповедников, и маршалы поджигателей царь, против которого, по словам Ранке на Тьера мы провели оружия еще седан, но задумчиво под вязами Кембриджа, проблема величайший из смертных, сэра Исаака Ньютона. Кто в начале этого века? Не на развалинах Москвы, неугомонный человек, который изобрел инструмент своей бешеной шовинизма эгоизм, а в своей вилле на озере Вольта, искусственный электрический орган воедино то, что народ дал вездесущностью, или вот-вот, модель двигателя железная дорога положить другого завоевателя Джордж Стефенсона.

На месте чуда у науки права. Она разрушила правила религии. Она потушили костер ведьм и еретиков. Исторической критики она прижала лезвие в руке. Но высокомерие спекуляции она приручили. Он выявил пределы знания и учил своих учеников, головокружение глядя с Эйри встречи на высшем уровне суверенного скептицизма. Дышаться легко и свободно там! Как едва слышно проникает духовного уха из горячих низменности, гул толпы простого народа, что действия обиделся амбиции, боевой клич людей! Равно антропоцентрической, природа, наука, электрические поезда сделаны конца. Когда она открыла гетто, они ворвались оков черных людей. Чем отличается она от покорения всего мир, как когда-то Александр и римский народ! Литература является истинным внутри национальных, так наука подлинного международного группа наций. Вольтер, Шекспир мог найти отвратительным, он прислонился Ньютона. Победу научного мировоззрения будет выпущен в конце раза больше главу в эволюции человечества, как и мы, победу монотеизма от восемнадцати сто лет. Это не важно, что люди никогда не готовы к этой формы религии, ибо они когда-либо достигнут идеал христианства?

Если вы надеваете, когда впервые столкнулся в литературе по этой точки зрения, ответ таков: с Вольтером. По Давид Фридрих Штраус не достаточно оценены интеллектуально Вольтера, а именно, научный способ мышления, который он привез из Англии и обучение в Сирии позволило ему почувствовать разницу между до него только существующих буржуазных истории и истории культуры ярко, и в сделать последний момент появляются научные до-и отсталыми с присущей ему смелостью и ясностью. В ста его эссе, письма, философские романы, эта идея будет прыгать на свет, но в силу удивительной ловкостью ума он считает, сегодня, в истории Карла XII, человеческие дела с антропоцентрической, завтра, от архимедовой перспективы.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Возрастные особенности ребёнка младшего школьного возраста
Младший школьный возраст охватывает период жизни от 6 до 11 лет (1- 4 классы) и определяется важнейшим обстоятельством в жизни ребенка — его поступлением в школу. Данный возраст называют «вершиной» детства. «В это время происходит интенсивное биологическое развитие детского организма» (центральной ...

Экспериментальное внедрение проблемного обучения в учебный процесс
При создании экспериментальной части данного исследования была определена цель, гипотеза, а также поставлены задачи к выполнению. Цель эксперимента состояла в том, чтобы проверить насколько эффективно применение методики на уроках информатики. Была выдвинута гипотеза: если разработанные и проведенн ...

Второй этап в математике конечных количеств
Развитие математики конечных количеств начинается с установлении связи между двумя конечными количествами. Способность отражать такую связь порождается новым отношением «связано-несвязано». В возрасте до 3 лет оно определяется установлением связи между двумя сенсорными объектами. В возрасте от 3 до ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru