Планирование составлено на основе Программы "Основы предпринимательства" для общеобразовательных учреждений.
Содержание темы.
Урок 1. Тема: "Образование прибыли предприятия" - 2 часа.
Прибыль. Функции прибыли. Показатели прибыли. Основные методы планирования прибыли. Распределение прибыли предприятия. Методы расчета прибыли.
Урок 2. Тема: "Источники финансирования предприятия" - 2 часа.
Финансовый менеджмент или управление финансами. Основные источники финансирования предприятия. Кредитование. Использование финансовых ресурсов организации.
Урок 3. Тема: "Основные показатели деятельности предприятия" - 2 часа.
Эффективность производства. Производительность труда. Показатели эффективности использования материальных ресурсов. Показатели рентабельности. Показатели финансового состояния предприятия. Показатели для анализа готовой продукции. Методы расчета материалоемкости, материалоотдачи, рентабельности, платежеспособности, ликвидности.
Урок 4. Тема: "Рост и развитие, или отчет и отчетность" - 2 часа.
Основная цель составления отчетности. Внешняя и внутренняя отчетности. Виды и содержание отчетности. Формы финансовой (бухгалтерской отчетности) российских предприятий. Маркетинг.
Урок 5. Тема: "Основы бухгалтерского учета" - 2 часа.
Бухгалтерский учет. Виды бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский баланс. Структура и наименование разделов бухгалтерского баланса. Счет - бухгалтерский документ.
Урок 6. Игра "Я предприниматель" - 2 часа.
Таким образом, в результате изучения темы "Прибыль как цель предпринимательства" у учащихся формируются экономические понятия.
Теоретические аспекты методов диагностики зрительного
восприятия у детей дошкольного возраста
Ранняя диагностика, прогнозирование школьных проблем требуют объективной оценки функционального развития каждого ребенка-дошкольника. Одним из важнейших показателей функционального развития является уровень зрительного восприятия. Используемые в отечественной психофизиологии тесты для оценки развит ...
Семья как субъект социализации
Социализация - это исторически обусловленный процесс, во время которого дети воспринимают и усваивают определенную систему норм, ценностей, знаний данной культуры. Социализация как явление и функция общества носит противоречивый, сложный, разнонаправленный характер. Она осуществляется как целенапра ...
Анализ программ, сочетающих театрализованную деятельность и музыкальное
воспитание
При анализе обучающих программ, сочетающих театральное действие и музыкальное воспитание, показал, что практически все применяемые программы основаны на обновленной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой. В дополнение к программе М.А. Васильевой используют техноло ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.