Коллективные и индивидуальные подвижные игры

Педагогика » Игры в практике внеучебной воспитательной работе » Коллективные и индивидуальные подвижные игры

Страница 2

Сложные по организации взаимодействий, двусторонние игры удовлетворяют стремление детей к самостоятельности, отвечают их интересам бороться за спортивную честь своего коллектива, своей команды.

Подростки с интересом участвуют в соревнованиях по подвижным играм. Дух соперничества в наибольшей степени проявляется там, где играющие знают друг друга – один школьный класс против другого. В этих случаях игра проходит с большим азартом, то есть сопровождается таким эмоциональным состоянием, как возбуждение, связанное со страстным ожиданием добиться победы. У школьников старшего возраста значительно возрастает способность к абстрактному мышлению и анализу своих действий и действий окружающих. У многих юношей и девушек окончательно формируется интерес к занятиям по преимуществу тем или иным видом спорта, поэтому их привлекают подвижные игры, позволяющие совершенствоваться в выбранном виде спорта.

Игры – аттракционы – особая группа упражнений и игр, представляющая собой короткие игровые упражнения, которые позволяют участникам проявить свою ловкость, быстроту, глазомер и координацию. Организация этих игр не представляет особых трудностей. Во время проведения игр – аттракционов участники выполняют упражнения по очереди и нетрудно выявить тех, кто лучше других справляется с заданиями. Игры – аттракционы хорошо проводить в группах продленного дня и на школьных праздниках, а также в детских оздоровительных лагерях.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Тест по методике воспитательной работы
Воспитание является важнейшей функцией общества с древнейших времен. Без передачи общественно-исторического опыта от одного поколения другому, без вовлечения молодежи в социальные и производственные отношения невозможно развитие общества, сохранение и обогащение его культуры, существование человече ...

Положение о правилах составления и утверждения календарно-тематического планирования Государственного образовательного учреждения средней образовательной школы
1. Общие положения. Настоящее Положение о разработке и утверждении календарно-тематического планирования (далее - Положение) разработано с целью определения общих правил оформления, разработки и утверждения календарно-тематического планирования в образовательном учреждении. Под календарно-тематичес ...

Методика обследования уровня сформированности пересказа у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня
Наше экспериментальное исследование, проводилось на базе дошкольного образовательного учреждения комбинированного типа №55. Эксперимент проводился с 4 детьми старшей группы №6 с общим недоразвитием речи. Для обследования использования традиционных и нетрадиционных методов пересказа, при обучении де ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru