Таблица №3
По завершению практического обучения | ||
Компонет |
2 класс |
3 класс |
Лексический запас |
увеличился на 18 слов |
увеличился на 32 слова |
Фоновая и безэквивалентная лексика |
7 слов |
15 слов |
Лингвострановедческие знания |
знания о традициях, нравах, обычаях, праздниках, социальных символах и так далее | |
Расширение коммутативных умений |
умение невербального общения с носителями языка | |
Расширение навыков |
навыки речевого и неречевого поведения |
В период опытного обучения можно было констатировать у учащихся повышение уровня мотивации, укрепление внутренних мотивов изучения английского языка, расширение потребностей в общении с носителями языка.
Эти выводы были сделаны на основе беседы с преподавателем, учащимися, а также личного наблюдения.
Опыт учителей по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса на
уроках русского языка
Умение работать с текстом – важное общеучебное умение, характеризующее не только уровень функциональной грамотности, но и культуры человека вообще. Учителя начальных классов формируют текстовые умения своих учащихся с помощью проведения таких видов работы как сочинение и изложение. Сочинение – это ...
Активизация познавательной деятельности младших школьников
Как мы уже отмечали выше, роль игры в жизни и развитии ребенка осознавали и отмечали во все времена деятели педагогической науки. «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития» - писал В.А. Сухомли ...
Сведения из истории развития методов обучения текстовым задачам
Первоначально обучение математике велось через обучение решению практических задач. Ученики, подражая учителю, решали задачи на определенное «правило». При этом учащиеся не могли сознательно усваивать тот или иной способ действия. По мнению старинных авторов, «понимать-то едва ли нужно было…» «Это ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.