В типичном саду Америки количество приемов пищи стандартно: завтрак, второй завтрак (снек), обед и полдник. Обычно родители к ужину забирают своих чад домой, поэтому практически все учреждения для дошколят ужин не предоставляют. Но существуют вариации – родители начинают работать не раньше десяти часов утра, поэтому в некоторых садах, расположенных в деловых районах города, например, напротив, не кормят детей на завтрак.
Количество «заходов» и качество пищи напрямую зависит от статуса детского сада: государственный (малоимущие родители, большие группы, дешевая пища), частный (обеспеченные родители, маленькие группы, качественные продукты).
Но в среднестатистических садиках рацион деток состоит примерно из таких продуктов: куриные или рыбные палочки, иногда котлетки, тушеные курочки, тушеные овощи, рис, макароны, консервированные фрукты, печенье, сок. Где-то органическую пищу дети кушают чаще, где-то реже – зависит от вложений (в виде благодарности) родителей, от бюджета учреждения в данный момент, от капризов поставщиков и от совести персонала. Родителям позволено интересоваться процессом приготовления пищи, проходить на кухню, пробовать приготовленные блюда. Мамы и папы могут высказать предложения по поводу того, каким бы они хотели видеть набор блюд на завтрак-обед-ужин для своих детей.
В каких-то детских садах (чаще в частных) родителям позволено «подкармливать» своих деток дополнительно, оставляя воспитателям лакомства. Или не лакомства – кефир, предположим, для правильного пищеварения.
Кроме того, в любой неожиданный момент может нагрянуть государственная комиссия с проверкой качества пищи, хранения продуктов, сертификации поваров и прочее. Это у них запросто. Хоть и лицензия на организацию садиков там выдают быстро и без проволочек, проверяется все жестко, а уж питание – особенно.
Познакомившись с системой дошкольного образования в США, можно сделать следующие выводы.
Характерной особенностью дошкольного образования США является разнообразие подходов к воспитанию и обучению детей. Это во многом объясняется позицией государственных органов в отношении дошкольных учреждений: они определяют основные направления государственной политики в области образования, разрабатывают стандарты и выдвигают общие требования к дошкольным учреждениям, желающим получить лицензию и дополнительное государственное финансирование; дают общие рекомендации и определяют основные положения программ обучения дошкольников, однако эти рекомендации не являются жесткими и могут быть наполнены разнообразным содержанием. Детский сады и дошкольные учреждения других типов имеют возможность разрабатывать и реализовывать свои собственные учебные планы.
Программы дошкольного воспитания и обучения ставят своей целью подготовку детей к начальной школе. Они разнообразны, гибки по сути и демократичны по содержанию, нацелены на обучение самостоятельности, инициативности, навыкам взаимного общения.
Ребенок – целостность в физическом, социальном, эмоциональном, интеллектуальном и духовном отношениях, поэтому философия и политика американского детского сада состоят в обеспечении ребенку такого окружения, которое будет надежным, стимулирующим любознательность, активность, развитие интеллекта, подходящим для развития, поддерживающим, питающим, уважающим ребенка и его семью.
Размещено на Allbest.ru
Производство силикатов. Керамическое производство
Сырьём для керамического производства служат различного рода глины. Глина - тонкодисперсная горная порода, состоящая в основном из глинистых минералов. Обычно в глинах содержится примесь кластического аллотигенного материала зерен кварца, полевых шпатов и других материалов, и аутигенного материала ...
Виды дифференциации
Традиционные виды дифференциации - это дифференциация по общим и специальным способностям, по интересам, проектируемой профессии. Выделяются два типа дифференциации обучения
: дифференциация внешняя и внутренняя (внутри классная). Внутренняя дифференциация учитывает индивидуально-типологические осо ...
Методы сбора первичной информации
“Сокровища не соберешь без горя и без муки,Бутоны розы не сорвешь, не оцарапав руки”. Джами Всякое исследование начинается со сбора первичной информации об исследуемом процессе. Первое, что мы делаем – это выясняем, что представляют собой собираемые нами данные. Все методы сбора информации направле ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.