Учебные материалы можно классифицировать по ряду признаков.
В зависимости от роли, выполняемой в процессе ДО учебные материалы подразделяются на:
учебники,
учебные пособия,
практикумы,
сборники лабораторных работ,
справочники,
методические указания,
сборники типовых заданий и упражнений,
типовых вопросов и ответов на них,
прикладное программное обеспечение.
Основная форма названных материалов – электронная, хотя часто возможно использовать также твердые копии.
Одной из интегрированных форм учебных материалов в традиционных формах обучения является учебно-методический комплекс (УМК), объединяющий большинство из названных материалов.
При ДО аналогом УМК становится электронный учебник (ЭУ). Например, предлагается под ЭУ понимать объединение частей, показанных на рисунке
рис. 2 Состав электронного учебника
Особенности развития связной речи детей
среднего дошкольного возраста
Особую чувствительность к звуковой, смысловой и грамматической стороне слова детей среднего дошкольного возраста отмечали многие исследователи. Они подчеркивали, что в этот период происходит становление монологической речи (А.Н. Гвоздев, К.И. Чуковский, Д.Б. Эльконин, Н.Х. Швачкин, Н.И. Жинкин, А.В ...
Причины возникновения неуспеваемости школьников
Известно, что у разных школьников неуспеваемость вызывается различными причинами. Картина неуспеваемости в школе очень разнообразна. Однако, несмотря на это, имеются определенные типы неуспеваемости. Как правило, всегда можно найти, в чем именно заключается основная причина, вызвавшая неуспеваемост ...
Описание результатов эмпирического исследования эффективности использования
дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности младших школьников
Для подтверждения теоретических выводов нами организовано эмпирическое исследование эффективности использования дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности младших школьников. Цели данного исследования: выявление эффективности использования дидактических игр как средства ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.