Кроссплатформенность
Отсутствие стороннего софта для общения в конференциях.
Интеграция с LDAP
Наличие "доски", на которой можно размещать рисунки/документы и при этом ВСЕ участники конференции смогут видеть эти документы
Возможность планирования видеоконференций
Открытые и закрытые комнаты
Обычно, этот ресурс включается в урок как общение с ребёнком.
Имеется несколько комнат для создания конференций, различающихся количеством участников. В конференции каждый участник может смотреть и говорить. Учитель может пользоваться «доской», а так же давать это право другим пользователям.
Комната типа «лекция» является аналогом класса или аудитории. В ней можно проводить лекции, уроки. Доступ к видео, звуку и доске ведущий предоставляет по просьбе участника.
Любая комната 3 основных области: 1) список пользователей, находящихся в данной комнате, 2) доска (Видна всем. Ведущий (модератор или администратор) может разрешить или запретить кому-либо рисовать на ней), 3) чат (здесь - аналогичен чату на главной странице).
В области доски может находиться рисунок, текст, документ и панель инструментов. Панель инструментов (1) появляется, если участник является администратором, ведущим (модератором) или в случае, если участнику дано право изменять доску. Значки на ней обозначают последовательно: очистить доску, вторая очищает только текущий слайд, если на доске многостраничный документ, отмена последних действий, инструмент выбора объектов, указатель (при клике на области доски все участники увидят обведённый указатель), инструмент вывода текста, карандаш, рисование линий, прямоугольников, овалов и стрелок. После того, как объект был размещён на доске, его можно отредактировать. Для этого нужно выбрать объект с помощью инструмента выбора. Вокруг объекта появится рамка (2). Его можно удалить, кликом по значку (3), изменить размер (4).
рис. 6
Для некоторых инструментов так же доступны настройки, находящиеся внизу доски: основной цвет линий (1), цвет заливки (2), толщина линий (3), прозрачность заливки (4), текст наклонный (5) и жирный текст (6).
рис. 7
Дополнительный материал, пояснения можно разместить на текстовой странице или веб-странице, созданных непосредственно в Виртуальной школе.
Общим признаком для ресурсов Текстовая страница, веб-страница, Ссылка на файл или веб-страницу является то, что при добавлении этих ресурсов формируются гиперссылки. Гиперссылки могут открываться либо в текущем окне обозревателя, либо в новом окне.
Наиболее удобно пользоваться ресурсом Ссылка на файл или веб-страницу, чем создавать Текстовые страницы и веб-страницы непосредственно в визуальном редакторе.
Поясним почему:
во-первых, сторонние средства разработки веб-страниц могут быть значительно удобнее и функциональнее;
во-вторых, созданные непосредственно в визуальном редакторе страницы (Текстовая и ВЕБ) сохраняются как запись в базе данных системы. Вы не можете иметь к ним доступ для изменения и редактирования без непосредственного подключения к серверу Виртуальной школы (по локальной сети или Internet).
в-третьих, гораздо удобнее и быстрее подготовить все необходимые файлы и сверстать все веб-страницы на персональном компьютере, не подключаясь к серверу Виртуальной школы. Затем поместить все файлы на сервер в папку своего учебного курса и создать ссылки на них.
Чтобы организовать дискуссию по изучаемой теме Добавим элемент курса — Форум.
В Виртуальной школе поддерживаются различные типы форумов:
Простое обсуждение — состоит из одной темы. Используется для того, чтобы сфокусировать обсуждения на одной теме.
Стандартный общий форум — открытый форум, в котором каждый может начать новую тему в любое время.
Каждый открывает одну тему — в этом типе форума можно ограничить число создаваемых пользователями тем.
Учитель новой формации: кто он, преподаватель школы будущего
Тему учителей новой формации я взяла не случайно, так как это в наше время очень обсуждаемая тема. Говоря о специалистах новой формации, можно сказать, что педагог должен всегда стремится к новому, изучать новые технологии и, конечно же, не отставать от развития современной техники. Во все времена, ...
Структура деятельности преподавателя в высшем учебном заведении
Вопрос структуры и содержания деятельности преподавателя неоднократно обсуждался в педагогической литературе (О.А.Абдуллина, Ю.П.Азаров, С.И.Архангельский, В.И.Гинецинский, Ф.Н.Гоноболин, З.Ф.Есарева, Н.В.Кузьмина, А.И.Пискунов, К.К.Платонов, В.А.Сластенин, Л.Ф.Спирин, Н.Д.Хмель, А.И.Щербаков и др. ...
Самовоспитание личности как педагогический феномен
Собственно воспитательное воздействие представляет внешнюю часть педагогического процесса — организацию и функционирование воспитательных средств, форм, методов, приемов. Самовоспитание — это вторая, скрытая часть процесса — внутренняя субъектная психическая деятельность ребенка, которая выражается ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.