Планирование учебно-воспитательного процесса

Педагогика » Планирование учебно-воспитательного процесса

На выпускном курсе студенты проходят педагогическую практику, которая является важным этапом подготовки будущих педагогов профессионального обучения. В этот период студенты сталкиваются с трудностями профессии педагога, знакомятся с реальной деятельностью педагога или мастера; это дает возможность обеспечить высокий профессиональный уровень подготовки студента к дальнейшей самостоятельной работе, совершенствование его педагогического и методического мастерства, вооружение студента навыками воспитательной деятельности и так далее.

В задачи педагогической практики входит:

углубление и закрепление теоретических знаний, полученных на занятиях в ВУЗе;

приобретение навыков самостоятельного ведения учебной и воспитательной работы с учащимися;

подготовка к проведению различного типа уроков, использование различных педагогических приемов и методов;

выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности;

выявить слабые места в подготовке к самостоятельной практической деятельности с целью их устранения.

Педагогическая практика проходила в Симферопольском высшем профессиональном училище сферы обслуживания и строительства № 15.

В настоящее время училище имеет развитую материально-техническую базу, современное оборудование. Оборудованы учебные мастерские по различным специальностям. Осуществлена реконструкция учебных кабинетов, общежития, столовой. Открыт компьютерный класс. Фонд библиотеки составляет 67 тысяч экземпляров и постоянно пополняется учебной и методической литературой. Сложился высококвалифицированный педагогический коллектив умелых и талантливых преподавателей и мастеров производственного обучения. На базе училища проводятся республиканские совещания, методические семинары, курсы повышения квалификации. Данное учебное заведение тесно сотрудничает с училищами Латвии. Сегодня в училище обучаются более 600 человек, трудятся 66 преподавателей и мастеров производственного обучения. Наши учащиеся постоянно принимают участие в городских и республиканских олимпиадах и конкурсах.

Структура управления:

Директор Розенкович Олег Наумович

Зам. директора по УПР КП Бабин Александр Лукич

Глав. бухгалтер Крекова Раиса Марковна

Зам. директора по УПР Даниленко Татьяна Александровна

Секретарь директора Киреева Елена Викторовна

Контингент обучаемых: на базе базового общего среднего образования (9 классов; на базе полного общего среднего образования (11 классов).

Перечень подготавливаемых профессий:

портной, закройщик (срок обучения - 1,5 года);

парикмахер (4,5 мес.);

- маникюрша; педикюрша (3 мес.);

- слесарь по ремонту автомобилей (5,5 мес.);

- рихтовщик кузовов; электрогазосварщик (7 мес.);

- повар, кондитер (7 мес.);

- официант, бармен (5,5 мес.);

- секретарь, ОКН, деловод (3,5 мес.);

- продавец продовольственных и непродовольственных товаров; контролер-кассир (7 мес.);

- облицовщик-плиточник (4 мес.);

- основы работы на ПК (2 мес.);

- электрогазосварщик (5,5 мес.).

Смотрите также:

Социально-педагогические аспекты школьной адаптации
Школа - это не только место, в котором происходит обучением детей. Она является важнейшим институтом социального воспитания. Как уже говорилось в предыдущем параграфе, при поступлении ребенка в школу происходит освоение им учебной деятельности, правил и норм поведения в школе. В этом ему помогают п ...

Обучение каллиграфии с применением методики В.А.Илюхиной
Проблема нравственности остается актуальной в наших школах. Может быть она более актуальна сегодня, когда в силу многих причин воспитать высоконравственную личность особенно непросто. Много было и есть споров о почерке. Одни считают, что это немаловажная деталь, другие отрицают его значимость, а не ...

Система работы по формированию ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи
У детей младшего дошкольного возраста диалог предшествует монологу; при этом именно диалог имеет первостепенную социальную значимость для ребенка. По мнению А.А. Леонтьева, умения монологической речи формируются крайне поздно. Многие исследователи подчеркивают первичную роль диалога в монологическо ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru