Воспитательная работа

Страница 1

Воспитательной и внеклассной работе в учебных заведениях посвещенно много научных исследований и методических разработок. Эта сторона педагогической деятельности очень важна, характеризуется разнообразием форм.

Направления внеклассной деятельности могут быть самыми разнообразными: изучение истории, техники или поиск информации в Интернете; организация и проведение конкурсов или изучение жизненной ситуации и так далее. При этом успех достигается, когда инициатива исходит от самих учащихся; именно во время внеклассной деятельности открывается "Я" учащегося. Внеклассная работа - прекрасная форма для расширения кругозора, для развития социальных представлений учащегося.

Изучив перспективный план по внеклассной работе преподавателей ПТУ №15, можно сказать, что все мероприятия проводятся соответственно определенному периоду (время года или знаменитая дата), разработанной теме.

Тематические периоды:

"Начало учебного года" (сентябрь).

"Осень, осень, ты красна!" (октябрь).

"Все на свете интересно" (ноябрь).

"Новый год стучится в двери", "Любовь с первого взгляда" (декабрь).

Фестиваль творчества учащихся ПТУ "Учебные годы чудесные с дружбою, с книгою, с песнею" (январь).

"Верность традициям свято храним", КВН, "Мисс училище" (февраль).

"Чудо весна принесла" (март).

"Сторона родимая" (апрель).

"Поклонимся великим годам" (май).

"Здравствуй, лето!" (июнь).

Перспективный план на год по внеклассной работе состоит из разделов:

Мероприятия (конкурс, классный час, КВН и так далее).

Участники (ученики, студенты и так далее).

Дата или сроки проведения.

Ответственные (преподаватель, классный руководитель, зам. директора по УПР и так далее).

Во время прохождения практике в училище, было проведено внеклассное мероприятие в виде беседы на тему "О милосердии".

План внеклассного мероприятия на тему "О милосердии"

(беседа)

Курс 1 Группа 711

Профессия "Повар, кондитер"

Дата 04.03.2011г.

Ответственные: Филиппова Н.И., Кузнецова Н. Ю.

Цель: усвоение учащимися одного из основных нравственных принципов, которым должны руководствоваться все люди, формирование культуры ведения беседы.

Здравствуйте. Мы студентки КИПУ инженерно-технологического факультета. В вашем учебном заведении мы проходим преддипломную педагогическую практику.

Сегодня мы хотим с вами побеседовать на очень важную тему для каждого человека "О милосердии".

Эпиграф: "Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире".

Зигфрид Ленц

Существуют различные пословицы на тему "О милосердии":

Помнящий добро никогда не сотворит зла.

Помоги, раздели беду - и твоя не так давить будет.

Радость у кого-то - порадуйся за него. В твоей душе посветлеет.

Милосердие - готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия.

"Красота светит всем, но не каждому, не каждый в состоянии встретить ее. Но бывает - не красота, а что-то другое лучится в улыбке, в глазах человека, что-то на редкость удивительное, небывало хорошее".

Сегодня мы приглашаем вас к разговору о милосердии.

Как вы понимаете значение слова "милосердие"?

Приведите примеры милосердия из прессы, литературы, жизни.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Взаимодействие педагогов и родителей для реализации современной модели художественно-эстетического образования в ДОУ
То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности воздействия на личность ни один из институтов воспитани ...

Функционирование образовательных систем на региональном уровне
Процесс дальнейшего сближения образовательных систем на региональном уровне определяется характером развития экономических систем регионов России. Необходимо как можно быстрее проанализировать те достижения и промахи, которые есть в любой системе образования, наметить пути интеграции различных обра ...

Компенсаторная роль осязания при зрительном восприятии изображений предметов
При неполноценном зрительном восприятии нужна постоянная опора на осязательное и слуховое восприятие. Совместная работа неполноценного зрительного анализатора с кожным и двигательным анализаторами обеспечивает более высокий эффект при восприятии изображений. Большинство детей начинают анализ с расс ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru