Развитие речи – важная задача обучения родному языку. Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение ученика сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется в процессе овладения знаниями через речь и проявляется так же в речевой деятельности. Логически четкая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика - показатель его умственного развития.
Умение составить грамотный, связный текст, подчиненный единой теме очень важный показатель развитости речи ученика начальных классов.
В ходе написания курсовой работы мы убедились в важности формирования у младших школьников текстовых умений. Ведь умение анализировать готовый текст, создавать свой необходимо не только на уроках русского языка, не только на других уроках, но и в повседневном общении учащихся начальных классов с родителями, учителями, друзьями.
Мы считаем особенно важным при формировании текстовых умений младших школьников приучение к использованию красивой, грамотной, литературной речи. А для этого необходима не только систематическая работа учителя, но его личный пример.
При написании данной курсовой работы мы руководствовались поставленными задачами. В ходе написания данной курсовой работы мы проанализировали лингвистическую и методическую литературу по рассматриваемой проблеме, рассмотрели конспекты уроков развития речи учителей начальных классов, разработали и предложили свои конспекты уроков по развитию речи и текстовых умений учащихся 4-го класса.
Четвертый этап в математике конечных количеств
Имея степени простого количества (причем некоторые степени могут быть кратными) мы встречаемся со структурностью количества, когда необходимо определить некоторые базисные элементы, с помощью которых путем линейной комбинации этих элементов мы получаем любое конечное количество. Отражение такой стр ...
Описание опыта реализации возрастного подхода в
деятельности школьного социального педагога
Изучение опыта реализации возрастного подхода в деятельности школьного социального педагога позволило сделать следующие выводы. МОУ "Средняя общеобразовательная школа №29" расположена по адресу г. Череповец, ул. Моченкова, д.10, телефон 29-59-77. Микрорайон находится на окраине города, в ...
Этимологический анализ как методический приём при
обучении орфографии "трудных" слов
Со второй половины 19 века в русском языкознании родился настоящий интерес к тем процессам, которые происходили в языке столетия назад. Молодой в ту пору лингвист И.А. Бодуэн де Куртенэ, сравнивая древние памятники письменности, приходит к выводу о том, что " в языке, как и вообще в природе, в ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.