Пятым критерием для всех упражнений стала стабильность выполнения сложного в координационном плане двигательного задания.
Обработка полученных данных. Результаты спортсмена следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.
Таблица 6. Обработка данных по пятому критерию
№ |
Уровень |
1 - 3 упражнения (результат в секундах) |
4,5 упражнения (количество попаданий в цель) |
6 упражнение (количество ошибок в асимметричности) |
Количество баллов |
1 |
Высокий уровень |
8,7 – 8,2 |
9-10 |
0 |
5 |
2 |
Средний уровень |
9,6 – 8,6 |
6-8 |
1-3 |
3-4 |
3 |
Низкий уровень |
Более 9,7 |
Менее 6 |
Более 3 |
1-2 |
В результате определения уровня развития координации движений нами были получены следующие результаты: в экспериментальной группе 6 детей имеют высокий уровень развития координации движений, 9 детей - средний и 5 детей – низкий уровень развития координации движений (см. рис. 1).
В контрольной группе 1 ребенок имеет высокий уровень развития координации движений, 8 детей - средний и 11 детей – низкий уровень развития координации движений (см. рис. 1).
Таблица 7. Определение уровня развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста
№ |
Уровень |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
1 |
Высокий |
1 |
6 |
2 |
Средний |
8 |
9 |
3 |
Низкий |
11 |
5 |
Полученные результаты можно выразить в процентном соотношении.
Рис. 1. Уровни развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста.
Экспериментальное внедрение проблемного обучения в учебный процесс
При создании экспериментальной части данного исследования была определена цель, гипотеза, а также поставлены задачи к выполнению. Цель эксперимента состояла в том, чтобы проверить насколько эффективно применение методики на уроках информатики. Была выдвинута гипотеза: если разработанные и проведенн ...
Методы объяснения материала в начальной школе
Объектом своего исследования мы выбрали школу №5, 4 «А» класс. В классе 27 детей. Классный руководитель – Максимова Софья Александровна. Для проведения эксперимента мы выбрали из класса 20 детей и разделили их на две группы: экспериментальную и контрольную. Экспериментальная группа: 1 Абильтаев Сом ...
Опытно – экспериментальная работа по формированию навыков волевой регуляции
у воспитанников тотемского детского дома подросткового возраста, склонных к
делинквентному поведению
Цель: изучение социально-педагогической деятельности по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению, осуществляемую в МОУ «Тотемский детский дом» Задачи: 1) Выявить контингент детей из воспитанников детского дома, ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.