Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников » Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Пятым критерием для всех упражнений стала стабильность выполнения сложного в координационном плане двигательного задания.

Обработка полученных данных. Результаты спортсмена следует оценивать в баллах, опираясь на следующие данные: все полученные результаты можно разделить на три группы, которые определяют уровень развития данного умения.

Таблица 6. Обработка данных по пятому критерию

Уровень

1 - 3 упражнения

(результат в секундах)

4,5 упражнения (количество попаданий в цель)

6 упражнение (количество ошибок в асимметричности)

Количество баллов

1

Высокий уровень

8,7 – 8,2

9-10

0

5

2

Средний уровень

9,6 – 8,6

6-8

1-3

3-4

3

Низкий уровень

Более 9,7

Менее 6

Более 3

1-2

В результате определения уровня развития координации движений нами были получены следующие результаты: в экспериментальной группе 6 детей имеют высокий уровень развития координации движений, 9 детей - средний и 5 детей – низкий уровень развития координации движений (см. рис. 1).

В контрольной группе 1 ребенок имеет высокий уровень развития координации движений, 8 детей - средний и 11 детей – низкий уровень развития координации движений (см. рис. 1).

Таблица 7. Определение уровня развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста

Уровень

Контрольная группа

Экспериментальная группа

1

Высокий

1

6

2

Средний

8

9

3

Низкий

11

5

Полученные результаты можно выразить в процентном соотношении.

Рис. 1. Уровни развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Анализ структуры и содержания обучения учащихся I – IV классов технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов
Для современного человеческого общества характерно широкое внедрение прогрессивных технологий во все отрасли производства. Технический этап развития общества требует изменения содержания образования, позволяющего более качественно подготовить школьников к жизни. В связи с этим изучение технологии я ...

О сущности социально-педагогического компонента в социоклубной деятельности
Личность человека формируется и развивается под влиянием многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не пассивное сущ ...

Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движ ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru