Цели и задачи:
Пропаганда здорового образа жизни в общении с природой и с людьми увлеченными, любящими природу;
Улучшение организации активного отдыха детей, развитие туризма и спорта;
Развитие толерантности, чувства эмпатии, принятия другого человека, в том числе не похожего на других;
Воспитание патриотизма через познание родного края и приобретение навыков сбережения природных богатств и культурного наследия;
Воспитание духовно-нравственной, интеллектуально развитой, гармоничной личности в процессе КТД (коллективной творческой деятельности), в процессе общения друг с другом;
Приобретение детьми знаний об искусстве управления своим здоровьем с детства. Создание условий для приобретения навыков физического, гармоничного развития;
Воспитание активной, деятельной, созидательной личности;
Организация семейного туризма – умение родителей общаться со своими детьми.
Основное содержание. Задачи лагеря – формирование гармоничной личности, духовно- нравственной, интеллектуально развитой, физически здоровой, активной, деятельной, созидательной, и создание условий для ее развития.
Уроки здоровья.
Цель: дать основы знаний о здоровье, здоровом образе жизни; умение жить в согласии с собой, с другими людьми, с окружающим миром.
Знакомство с упражнениями, которые фиксируют физический баланс тела, приводят к гармоничному развитию.
Организация жизнедеятельности лагеря:
общий режим лагеря;
проведение зарядки, знакомство с различными комплексами физических упражнений;
закаливание организма ребенка (пребывание на воздухе, водные процедуры);
самообслуживание и самодисциплина (умение сушить свои вещи, соблюдение порядка в палатке и т.д.);
развитие ребенка через занятия спортом (водный туризм, спортивное ориентирование, туртехника, походы, спортивные игры);
умение избежать конфликтов в общении с людьми, с самим собой, умение радоваться.
Пропаганда здорового образа жизни.
Туртехника (мастер-класс).
Цель: познакомить детей с основами туристической техники.
Занятия:
знакомство с туристическим снаряжением (веревки, карабины, жумары, спусковые устройства и др.). Умение вязать узлы и применять их на практике.
Правильное наведение переправ. Спуски и подъемы по веревкам. Страховка и самостраховка.
Организация и проведение соревнований по туртехнике. Будет создана полоса препятствий, которую можно пройти только вместе, командой, но не одному.
Водный туризм.
Цель: познакомить детей с основами водного туризма.
Занятия:
Знакомство с плавательными судами типа «Таймень», личным и общественным водным снаряжением. Основы управления лодкой и байдаркой. Соблюдение правил безопасности на воде. Преодоление водных препятствий. Отработка навыков управления лодкой и байдаркой. Во время пребывания в лагере туристы-школьники совершат двухдневные водные походы по озеру Селигер.
Развитие методики преподавания математики в России во второй половине XIX —
начале XX века
Исследователем А.В. Ланковым установлено: «Во второй четверти XIX века произошли резкие изменения в соотношении крепостного и вольнонаёмного труда, вызванные ростом промышленности и рабочего класса. Крепостническое производство вытесняется производством капиталистическим. В недрах крепостного хозяй ...
Взаимодействие педагогов дополнительного образования с родителями учащихся
лицеев
В современных условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась социальная тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знанием во ...
Выявления уровня сформированности речевых умений на констатирующем этапе
эксперимента
Основными задачами констатирующего этапа эксперимента является выявление сформированности устной и письменной речи учащихся по следующим показателям: 1) полнота ответа. 2) умение оперировать понятиями. 3) умение обосновать свою точку зрения. Для этого детям предложили письменно задания на карточках ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.