Требования к оформлению программы элективного курса

Педагогика » Изучение функций и их графиков на элективном курсе по алгебре в 9 классе » Требования к оформлению программы элективного курса

Описание учебной программы должно включать следующие элементы:

титульный лист;

пояснительная записка;

учебно-тематический план;

содержание изучаемого курса;

информационное обеспечение учебной программы.

Пояснительная записка раскрывает:

образовательную область и предмет изучения, функции данного учебного курса;

новизну, актуальность, педагогическую целесообразность изучаемого курса;

продолжительность реализации учебной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

общие черты методической системы достижения указанных целей, описание средств их достижения (формы и режим занятий);

ожидаемые результаты;

формы подведения итогов реализации учебной программы (выставки, учебно-исследовательские конференции).

Учебно-тематический план образовательной программы включает:

перечень разделов, тем;

количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий;

формы занятий, планируемые по каждой теме (урок, игра, беседа, дискуссия, экскурсия, конкурс);

формы подведения итогов.

Содержание изучаемого курса раскрывается через:

краткое описание тем и разделов;

краткую характеристику форм занятий по каждой теме;

описание методического обеспечения каждой темы (приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий).

Информационное обеспечение образовательной программы включает:

список литературы;

перечень интернет-ресурсов;

перечень видео- и аудиопродукции (компакт-дисков, видеокассет, аудиокассет).

Смотрите также:

Положение о правилах составления и утверждения календарно-тематического планирования Государственного образовательного учреждения средней образовательной школы
1. Общие положения. Настоящее Положение о разработке и утверждении календарно-тематического планирования (далее - Положение) разработано с целью определения общих правил оформления, разработки и утверждения календарно-тематического планирования в образовательном учреждении. Под календарно-тематичес ...

Сравнительный анализ фразеологизмов английского языка с именами собственными с их эквивалентами в русском языке
Фразеологические единицы, в состав которых входят библеизмы такого вида существуют в языках всех стран, история которых в той или иной мере связана с христианством. Однако никакой другой язык не испытал на себе такого заметного влияния Библии, как английский. В течение столетий Библия была наиболее ...

Метод формирования экономических понятий при изучении темы "Прибыль как цель предпринимательства"
В области обучения предпринимательству выработалась своя система методов, позволяющая решать основные задачи экономического образования и воспитания. В этой связи методы обучения основам предпринимательства представляют собой систему взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающее усвое ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru