Требования к оформлению программы элективного курса

Педагогика » Изучение функций и их графиков на элективном курсе по алгебре в 9 классе » Требования к оформлению программы элективного курса

Описание учебной программы должно включать следующие элементы:

титульный лист;

пояснительная записка;

учебно-тематический план;

содержание изучаемого курса;

информационное обеспечение учебной программы.

Пояснительная записка раскрывает:

образовательную область и предмет изучения, функции данного учебного курса;

новизну, актуальность, педагогическую целесообразность изучаемого курса;

продолжительность реализации учебной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

общие черты методической системы достижения указанных целей, описание средств их достижения (формы и режим занятий);

ожидаемые результаты;

формы подведения итогов реализации учебной программы (выставки, учебно-исследовательские конференции).

Учебно-тематический план образовательной программы включает:

перечень разделов, тем;

количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий;

формы занятий, планируемые по каждой теме (урок, игра, беседа, дискуссия, экскурсия, конкурс);

формы подведения итогов.

Содержание изучаемого курса раскрывается через:

краткое описание тем и разделов;

краткую характеристику форм занятий по каждой теме;

описание методического обеспечения каждой темы (приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий).

Информационное обеспечение образовательной программы включает:

список литературы;

перечень интернет-ресурсов;

перечень видео- и аудиопродукции (компакт-дисков, видеокассет, аудиокассет).

Смотрите также:

Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства
Теперь от сущности управления как процесса переходим к сущности деятельности управления в дошкольном образовательном учреждении. Рассмотрим детально деятельность управления. Как отмечает С.А.Езопова, всё чаще управление рассматривается как нелинейная диалоговая многофункциональная деятельность учас ...

Бессюжетные народные подвижные игры
Бессюжетные народные подвижные игры типа ловишек, перебежек очень близки к сюжетным – в них лишь нет образов, которым дети подражают, все остальные компоненты те же: наличие правил, ответственных ролей (ловишек, салок), взаимосвязанные игровые действия всех участников. Эти игры, так же как и сюжетн ...

Инновационные технологии, используемые в педагогическом процессе
В профессиональном училище № 43 в настоящее время применяется 5 инновационных технологий, такие как «Технология В.К. Дьяченко», «Технология А.С. Потапова», «Технология В.И. Беспалько», «Технология В.П. Малахова», а также новые информационные (компьютерные) технологии. Рассмотрим подробнее каждую из ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru