Метод формирования экономических понятий при изучении темы "Прибыль как цель предпринимательства"

Педагогика » Методика формирования экономических понятий в процессе изучения темы "Прибыль как цель предпринимательства" » Метод формирования экономических понятий при изучении темы "Прибыль как цель предпринимательства"

Страница 3

Процесс дидактической игры предполагает последовательность учебных действий, отраженных в следующих этапах:

Подготовка к самостоятельным знаниям.

Постановка основной задачи.

Выбор имитационной модели объекта.

Решение задачи на основе имитационной модели.

Проверка, коррекция и реализация принятого решения.

Оценка реализации принятого решения.

При таких условиях ученик является активным преобразователем действительности.

Среди дидактических игр, используемых при изучении темы "Прибыль как цель предпринимательства" используются викторины, игры: "Я предприниматель", "Организация предприятия", "В мире бизнеса" и т.д.

В процессе игры экономические понятия формируются за счет того, что каждый ученик "впитывает" информацию, либо демонстрирует свои знания, пропуская "через себя".

Практические методы обучения применяются в тесном сочетании со словесными и наглядными методами обучения, так как выполнение практической работы должно предшествовать инструктивное пояснение педагога. Словесные пояснения и показ иллюстраций обычно сопровождают и сам процесс выполнения работы, а также анализ выполненной работы, что наиболее благоприятно совершить при личном контакте с обучаемым.

Таким образом, при формировании экономических понятий при изучении темы "Прибыль как цель предпринимательства" необходимо использовать практические методы обучения, которым предшествуют словесные и наглядные.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Понятие, сущность и цель современного образования
Социально-экономические изменения во всех сферах жизни общества привели к смене ценностных ориентаций в образовании. Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а гармоничное разностороннее развитие личности, дающее возможность реализации уникальных возможностей человек ...

Особенности словарной работы с детьми младшего дошкольного возраста
Процесс овладения словарем тесно связан с овладением понятиями. У Л.С. Выготского читаем: «Значение слов с психологической стороны…есть не что иное, как обобщение или понятие. …Мы вправе рассматривать значение слова как феномен мышления». В первую очередь дети дошкольного возраста овладевают назван ...

Делинквентное поведение
При изложении материала данной главы были использованы сведения из книги Б.Н. Алмазова. Делинквентное поведение включает следующие проблемы: побеги детей и подростков из дома и бродяжничество, злоупотребление спиртными напитками, аутоагрессивное поведение, нанесение татуировок. Первая проблема была ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru