Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

Педагогика » Социально-педагогическая деятельность по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению » Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению

Страница 3

Рис. 2 Результаты повторной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению

Таким образом, у 9 диагностируемых воспитанников благоприятные тестовые итоги, 56%

1) Установки на социально желательные ответы проявляется у 5 человек, 31%

2) Отклонения по шкале склонности к преодолению норм и правил наблюдается у 5 человек, что составляет 31%

3) Превышения по шкале склонности к аддиктивному поведению проявляется у 3 человек, 18%

4) Отклонения по шкале склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению наблюдается у 5 человек, что от общего числа диагностируемых составляет 31%

5) Отклонения по шкале склонности к агрессии и насилию имеют 4 человека, 25%

6) Нарушения в волевом контроле эмоциональных реакций наблюдаются у 4 человек, 25%

7) Отклонения по шкале склонности к делинквентному поведению имеют 7 человек, что в процентном соотношении составляет 43%

Таким образом, после реализации программы количество воспитанников с нарушениями в волевом контроле эмоциональных реакций снизилось на 12%, а количество воспитанников с отклонениями по шкале склонности к делинквентному поведению в процентном соотношении осталось на прежнем уровне.

Приведем сравнительные данные:

Таблица 3 Сводная таблица данных

Ф.И.

Результаты

Шкалы

1

2

3

4

5

6

7

Бон. Б.

Первоначальные

3

8

8

12

13

7

10

Итоговые

2

8

8

12

13

7

9

Бр. Д.

Первоначальные

5

9

3

6

7

5

8

Итоговые

5

9

3

6

7

5

8

Выд. В.

Первоначальные

6

11

8

12

16

8

11

Итоговые

3

11

6

12

16

8

11

Ел. Е.

Первоначальные

6

3

0

2

7

3

2

Итоговые

3

3

2

4

7

2

1

Кер. И.

Первоначальные

6

9

5

10

9

3

7

Итоговые

6

6

4

6

9

3

7

Кер. А.

Первоначальные

8

3

0

2

4

1

2

Итоговые

8

3

4

8

8

7

2

Кок. Н.

Первоначальные

7

6

8

11

8

10

7

Итоговые

7

6

8

11

8

7

7

Кол. В.

Первоначальные

0

10

11

14

15

9

11

Итоговые

2

9

10

14

15

9

10

Кол. М.

Первоначальные

3

5

2

7

12

10

2

Итоговые

1

6

5

9

12

8

2

Крас. И.

Первоначальные

2

9

7

7

13

11

8

Итоговые

2

9

8

6

13

10

8

Пан. О.

Первоначальные

1

7

12

18

16

11

13

Итоговые

0

7

12

18

16

11

11

Поп. А.

Первоначальные

3

7

8

4

8

7

10

Итоговые

2

5

8

3

7

7

9

Св. А.

Первоначальные

8

3

0

1

5

1

1

Итоговые

8

6

4

1

5

3

1

Ст. В.

Первоначальные

0

12

13

17

20

12

12

Итоговые

0

11

13

16

20

11

13

Ст. И.

Первоначальные

5

4

4

6

6

2

4

Итоговые

4

4

3

7

6

5

4

Тр. А.

Первоначальные

9

3

0

3

3

2

0

Итоговые

7

3

2

3

7

2

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Пятый этап в математике конечных количеств
Пятый этап состоит в проектировании конечного количества в заданную форму. Выясняется, что конечное количество не всегда может быть построено в форме таких геометрических фигур, как квадрат, прямоугольник или куб. Теперь новым качественным состоянием является конструктивность или возможность констр ...

Прусского школьного образования в борьбе с наступающей американизацией
В этой главе автор рассуждает о необходимости образовательных реформ, имеющих целью изучение «культурной истории» и восстановление «духовного прошлого», Э. Дюбуа – Реймон отмечает, что ему недостает терминов для выражения «опасности, которой подвергается культурное развитие»: «Ей трудно дать назван ...

Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков младших школьников при изучении законов и свойств арифметических действий
Мы проводили эксперимент на базе 2 класса МОУ Стеженская СОШ Алексеевского района Волгоградской области (программа «Школа России»). Суть эксперимента заключалась в том, чтобы практически проверить выдвинутую нами гипотезу, а именно, если при изучении законов и свойств арифметических действий исполь ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru