Рис. 2 Результаты повторной диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
Таким образом, у 9 диагностируемых воспитанников благоприятные тестовые итоги, 56%
1) Установки на социально желательные ответы проявляется у 5 человек, 31%
2) Отклонения по шкале склонности к преодолению норм и правил наблюдается у 5 человек, что составляет 31%
3) Превышения по шкале склонности к аддиктивному поведению проявляется у 3 человек, 18%
4) Отклонения по шкале склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению наблюдается у 5 человек, что от общего числа диагностируемых составляет 31%
5) Отклонения по шкале склонности к агрессии и насилию имеют 4 человека, 25%
6) Нарушения в волевом контроле эмоциональных реакций наблюдаются у 4 человек, 25%
7) Отклонения по шкале склонности к делинквентному поведению имеют 7 человек, что в процентном соотношении составляет 43%
Таким образом, после реализации программы количество воспитанников с нарушениями в волевом контроле эмоциональных реакций снизилось на 12%, а количество воспитанников с отклонениями по шкале склонности к делинквентному поведению в процентном соотношении осталось на прежнем уровне.
Приведем сравнительные данные:
Таблица 3 Сводная таблица данных
Ф.И. |
Результаты |
Шкалы | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Бон. Б. |
Первоначальные |
3 |
8 |
8 |
12 |
13 |
7 |
10 |
Итоговые |
2 |
8 |
8 |
12 |
13 |
7 |
9 | |
Бр. Д. |
Первоначальные |
5 |
9 |
3 |
6 |
7 |
5 |
8 |
Итоговые |
5 |
9 |
3 |
6 |
7 |
5 |
8 | |
Выд. В. |
Первоначальные |
6 |
11 |
8 |
12 |
16 |
8 |
11 |
Итоговые |
3 |
11 |
6 |
12 |
16 |
8 |
11 | |
Ел. Е. |
Первоначальные |
6 |
3 |
0 |
2 |
7 |
3 |
2 |
Итоговые |
3 |
3 |
2 |
4 |
7 |
2 |
1 | |
Кер. И. |
Первоначальные |
6 |
9 |
5 |
10 |
9 |
3 |
7 |
Итоговые |
6 |
6 |
4 |
6 |
9 |
3 |
7 | |
Кер. А. |
Первоначальные |
8 |
3 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
Итоговые |
8 |
3 |
4 |
8 |
8 |
7 |
2 | |
Кок. Н. |
Первоначальные |
7 |
6 |
8 |
11 |
8 |
10 |
7 |
Итоговые |
7 |
6 |
8 |
11 |
8 |
7 |
7 | |
Кол. В. |
Первоначальные |
0 |
10 |
11 |
14 |
15 |
9 |
11 |
Итоговые |
2 |
9 |
10 |
14 |
15 |
9 |
10 | |
Кол. М. |
Первоначальные |
3 |
5 |
2 |
7 |
12 |
10 |
2 |
Итоговые |
1 |
6 |
5 |
9 |
12 |
8 |
2 | |
Крас. И. |
Первоначальные |
2 |
9 |
7 |
7 |
13 |
11 |
8 |
Итоговые |
2 |
9 |
8 |
6 |
13 |
10 |
8 | |
Пан. О. |
Первоначальные |
1 |
7 |
12 |
18 |
16 |
11 |
13 |
Итоговые |
0 |
7 |
12 |
18 |
16 |
11 |
11 | |
Поп. А. |
Первоначальные |
3 |
7 |
8 |
4 |
8 |
7 |
10 |
Итоговые |
2 |
5 |
8 |
3 |
7 |
7 |
9 | |
Св. А. |
Первоначальные |
8 |
3 |
0 |
1 |
5 |
1 |
1 |
Итоговые |
8 |
6 |
4 |
1 |
5 |
3 |
1 | |
Ст. В. |
Первоначальные |
0 |
12 |
13 |
17 |
20 |
12 |
12 |
Итоговые |
0 |
11 |
13 |
16 |
20 |
11 |
13 | |
Ст. И. |
Первоначальные |
5 |
4 |
4 |
6 |
6 |
2 |
4 |
Итоговые |
4 |
4 |
3 |
7 |
6 |
5 |
4 | |
Тр. А. |
Первоначальные |
9 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
Итоговые |
7 |
3 |
2 |
3 |
7 |
2 |
0 |
Пятый этап в математике конечных количеств
Пятый этап состоит в проектировании конечного количества в заданную форму. Выясняется, что конечное количество не всегда может быть построено в форме таких геометрических фигур, как квадрат, прямоугольник или куб. Теперь новым качественным состоянием является конструктивность или возможность констр ...
Прусского школьного образования в борьбе с
наступающей американизацией
В этой главе автор рассуждает о необходимости образовательных реформ, имеющих целью изучение «культурной истории» и восстановление «духовного прошлого», Э. Дюбуа – Реймон отмечает, что ему недостает терминов для выражения «опасности, которой подвергается культурное развитие»: «Ей трудно дать назван ...
Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков младших
школьников при изучении законов и свойств арифметических действий
Мы проводили эксперимент на базе 2 класса МОУ Стеженская СОШ Алексеевского района Волгоградской области (программа «Школа России»). Суть эксперимента заключалась в том, чтобы практически проверить выдвинутую нами гипотезу, а именно, если при изучении законов и свойств арифметических действий исполь ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.