Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов

Педагогика » Различные подходы к определению количества информации. Единицы измерения количества информации » Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов

Страница 7

b) 4 бит;

c) 1 байт;

d) 2 бит.

5. Сколько бит в 1 К байте?

a) 1000 бит;

b) 8*1024 бит;

c) 1024 бит;

d) 1010 бит.

6. Установите соответствие:

алфавит

число символов в алфавите

мощность алфавита

1 бит

количество информации

количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза

мера уменьшения неопределенности знаний при получении информационных сообщений

конечное множество символов, используемых для представления информации.

7. Вставьте пропущенное слово.

- количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза.

8. В рулетке общее количество лунок равно 32. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении об остановке шарика в одной из лунок?

a) 8 бит;

b) 5 бит;

c) 2 бит;

d) 1 бит.

9. Сколько бит информации получено из сообщения «Вася живет на пятом этаже», если в доме 16 этажей?

a) 4 бит;

b) 16 бит;

c) 5 бит;

d) 8 бит.

10. Байт –это:

a) единица количества информации, изображаемая 1 или ноль

b) средство изменить код буквы в ОЗУ

c) последовательность из восьми бит

d) максимальная единица измерения количества информации

Ответы:

1.

d

2.

содержательный, алфавитный

3.

c

4.

d

5

a

6

алфавит − конечное множество символов, используемых для представления информации;

мощность алфавита − число символов в алфавите;

1 бит − количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределенность в два раза;

количество информации − мера уменьшения неопределенности знаний при получении информационных сообщений.

7.

1 бит

8.

d

9.

а

10.

с

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также:

Развитие произвольного внимания
Наряду с непроизвольным важнейшую роль играет произвольное внимание. За устранением частицы «не» стоит коренная реорганизация психологических механизмов внимания. В качестве фактора, пробуждающего произвольное внимание, выступают не случайные изменения или характеристики объектов, а цель деятельнос ...

Методы педагогических исследований
Методы педагогического исследования — это способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий. Методы педагогического исследования подразделяются на теоретические и эмпирические. К теоретическим ...

Методика исследования фонематического анализа
Целью констатирующего эксперимента являлось выявление уровня сформированности навыка фонематического анализа. Задачи исследования: подобрать методики исследования состояния фонематического анализа; определить критерии оценки и уровни сформированности фонематического анализа; дать качественный и кол ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru