Краеведческая работа как форма патриотического воспитания

Педагогика » Методика патриотического воспитания в начальной школе » Краеведческая работа как форма патриотического воспитания

Страница 4

Значимость дисциплинированности велика для носителей лю­бой профессии. Оче­видно и другое: без высокой дисциплинированности нет и не может быть воина, как не может быть и армии без дисциплины наи­высшего порядка. Именно дисциплинированность — представляет собой не только непременную предпосылку, орудие решения задач, но и устойчивый сплав морально-политических, интеллектуальных, эмоциональных и волевых особенностей чело­века. Вот почему есть необходимость использовать в практике средней школы, и в частности в организации четкого режима школьных занятий.

Если в школе не будет создано должной рабочей атмосферы, не будет налажена твердая дисциплина на уроках, переменах и внеурочных занятиях, учителя никогда не сумеют решить обще­образовательные и воспитательные задачи, в том числе военно-патриотического воспитания.

Видимо, есть необходимость обратить внимание учителей средней школы на важность строгого и четкого режима учебных и внеучебных занятий. В заключение разговора о распорядке школьной жизни заме­тим, что внимание, уделенное в нашей работе этому вопросу, объ­ективно оправданно. Во-первых, адрес у разговора достаточ­но широкий: вся школа, все учителя, организация работы на уроках и во внеурочное время. А во-вторых, согласимся с тем, что распорядок школьной жизни — неотъемлемая составная часть воспитывающей атмосферы, создаваемой усилиями всех учителей и учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Оценка народных подвижных игр педагогической наукой
В русских селах и городах среди молодежи были широко распространены народные игры подвижного характера. Без них не обходился ни один даже самый скромный народный праздник. В игру вовлекались целые группы подростков, которые состязались в силе, ловкости, быстроте, меткости. В связи тем, что игры, ка ...

Формирование знаний двигательных умений
В процессе обучения двигательным действиям, человек должен овладеть их динамическими и ритмическими параметрами. К 6–7-му классу, пропадает интерес к урокам физкультурой. Проанализировав ситуацию, можно сделать вывод: слабые учащиеся испытывают недостаток умений, поэтому не могут справиться с задан ...

Исследование социальной адаптации первоклассников к школьной жизни
Исследование выполнено на базе государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 152 Красногвардейского района. Характеристика базы исследования. Общеобразовательная средняя школа № 152 Красногвардейского района имеет три ступени: начальная школа (1-4 классы), основна ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru