В России эта профессия, традиционно развиваясь в недрах социальной работы, фактически вышла из нее. В широком понимании она является составной частью социальной работы на основе выделения педагогического компонента и в силу его интеграции с социумом превратилась в социально-педагогический компонент, средством реализации которого стала социально-педагогическая работа. Традиционно в нашей стране социально-педагогическая работа распространяется на образовательную сферу, а следовательно, ее основным объектом являются учащиеся, их семьи и педагогические коллективы образовательного учреждения.
клуб педагогический социальный гейткипинг
Вступительное слово редактора
Первая часть книги называется «Вступительное слово редактора», в ней рассказывается о выдающейся личности Э. Дюбуа-Реймона. Ученый-универсал, он был известен далеко за пределами круга своих коллег по "основной" профессии (физиологии). Он был превосходным оратором, речи его растаскивали на ...
Особенности организации, модели и принципы профильного обучения школьников
Организация профильного обучения обусловлена выбором модели профилизации. Основные модели определяет Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность разнообразных комби ...
Понятие индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности, его
компоненты
В толковых словарях русского языка слово «стиль», происходящее от греческого stylos (буквально – заострённая палочка для писания на вощёных дощечках), трактуется как характерная манера поведения, метод деятельности, совокупность приёмов какой-нибудь работы. В философской точки зрения стиль определя ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.