Учебно-методическая работа

Страница 4

Рациональность применяемых форм обучения: применена коллективная форма обучения. Преподаватель достаточно уделял внимания группе во время урока.

Оценка эффективности методики проведения урока: использована форма организации урока - лекция, что дает возможность учащимся легко понять новую тему. Розданы фото и наглядные пособия с изображением музеев и достопримечательностей Лондона, что позволяет учащимся формировать навыки и умение работать с наглядными пособиями.

Эффективность использования наглядных пособий и технических средств обучения: преподавателем эффективно подобранны наглядные пособия, довольно доступны для понимания и просты в обращении.

Уровень знаний, умений и навыков учащихся: не у всех учащихся высокий уровень знаний, некоторые не участвуют в обсуждении новой темы и не добавляют к ответам одногруппников. Но внимательны к преподавателю, с желанием пытаются осваивать новые навыки и умения.

Объективность оценки знаний учащихся преподавателем: оценки во время данного урока выставлялись объективно.

Характер и объем домашнего задания, его комментирование: домашнее задание в не большом объеме, преподавателем прокомментировано домашнее задание (какой учебной литературой пользоваться, как выполнять).

Профессиональное и педагогическое мастерство преподавателя: речь культурная, отчетливая, профессиональная. Хорошо владеет собой, быстро реагирует на принятие решений. Хорошо разбирается в учебной литературе и в наглядных пособиях, знает предмет, делится жизненным опытом с удовольствием.

Оценка урока: по пятибалльной системе урок оценивается на 5.

Общие выводы и рекомендации: урок проведен отлично, учащиеся вели себя спокойно, старательно и с уважением к преподавателю.

Анализ занятия преподавателя Куртумерова Эмина Шаиповна

Анализ занятия

Училище: № 15 Группа: 311 Дата: 11.03.2011г.

Ф. И.О. преподавателя (мастера): Куртумерова Эмина Шаиповна.

Предмет: Математика.

Тема урока: Контрольная работа.

Цели урока: Расширение знаний по пройденной теме, закрепление знаний по пройденной теме. Воспитание трудолюбия, интереса к предмету. Развитие мыслительной деятельности, расширение кругозора.

Оценка правильности определения комплекса учебно-воспитательных задач урока: образовательные - в ходе урока закреплены и проверенны знания, полученные ранее, сформированы общеучебные умения и навыки; воспитательные - обеспеченно формирование мировоззрения по данной теме, аккуратность при работе самостоятельно; развивающие - развиты умения самостоятельно работать, реализована задача проверки знаний по пройденному материалу.

Условия организации урока: во время проведения урока соблюдены организационно-педагогические и санитарно-гигиенические условия. Количество учебных и наглядных пособий соответствовало целям и задачам урока, также количеству учащихся.

Оценка эффективности выбора типа урока: тип урока (контрольно-проверочный) выбран правильно и эффективно.

Рациональность отбора учебного материала на различных этапах урока, соответствие его учебной программе: учебная литература отсутствует, так как урок контрольно-проверочный; учащимся розданы преподавателем карточки с заданием.

Рациональность применяемых форм обучения: применена коллективная форма обучения. Преподаватель достаточно уделял внимания группе во время урока при возникновении вопросов.

Оценка эффективности методики проведения урока: урок проведен эффективно, что позволило учащимся формировать навыки и умение работать с наглядными пособиями самостоятельно.

Эффективность использования наглядных пособий и технических средств обучения: преподавателем эффективно подобранны карточки с заданием для контрольной работы, доступны для понимания и просты в обращении.

Уровень знаний, умений и навыков учащихся: уровень знаний определить не удалось, так как учащиеся занимались самостоятельно, соблюдая тишину. Были внимательны к преподавателю, пока преподаватель объяснял суть задания.

Объективность оценки знаний учащихся преподавателем: оценки во время данного урока не выставлялись.

Характер и объем домашнего задания, его комментирование: домашнее задание отсутствовало.

Профессиональное и педагогическое мастерство преподавателя: речь отчетливая, профессиональная. Хорошо владеет собой, быстро реагирует на принятие решений.

Оценка урока: по пятибалльной системе урок оценивается на 5.

Общие выводы и рекомендации: урок проведен отлично, учащиеся вели себя спокойно, старательно и с уважением к преподавателю.

Во время прохождения практики были разработаны два плана урока (один пробный, другой - открытый, который проводился в 211 группе "Портной, закройщик" первого курса) и два плана-конспекта к этим урокам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также:

Анализ угрозы современного состояния системы образования РФ
Все проблемы мирового образования присущи и России, но имеют ярко выраженную российскую специфику. Причем специфика эта не столько в нашем историческом прошлом, наших традициях, сколько в своеобразии времени, переживаемого страной. Когда мы говорим о текущем моменте в реформировании системы образов ...

Анализ структуры и содержания обучения учащихся I – IV классов технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов
Для современного человеческого общества характерно широкое внедрение прогрессивных технологий во все отрасли производства. Технический этап развития общества требует изменения содержания образования, позволяющего более качественно подготовить школьников к жизни. В связи с этим изучение технологии я ...

Проблема социально-педагогического сопровождения
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru