1)Педагогические технологии;
2)Информационные образовательные технологии;
3)Телекоммуникационные (сетевые) образовательные технологии;
4)Интеллектуальные образовательные технологии;
5)Инновационные образовательные технологии;
6)Наукоемкие образовательные технологии.
Самое главное, что мы выяснили в данной курсовой работе, что инновационная деятельность направлена на введение различных новшеств. Мы попытались просчитать эффективность внедрения информационных технологий в процесс обучения специальным дисциплинам, и выяснили, что данное новшество будет очень полезно в ПУ 43, т.к. повысится конкурентоспособность училища, в результате этого многие учащиеся будут стремиться получить багаж профессиональных ЗУН именно в данном ПУ, т.к. спрос на те специальности, которые получают в ПУ 43 резко увеличится на рынке труда. Из-за большого потока учащихся – повысится заработная плата преподавателей, появится желание работать именно в данной сфере.
Будем надеяться, что внедрение данного новшества будет очень эффективным в преподавательской работе, а также во всем профессиональном образовании.
Пути развития ИСПД школьников
Исследования ученых показывают, что у 69% младших школьников индивидуальный стиль не сформирован. Традиционная практика обучения не содействует развитию ИСПД, а, напротив, ведёт к «ломке» природного своеобразия способов познания. В подаче информации и контроле за её усвоением в школе преобладает сл ...
Понятие прибыли, ее сущность
и виды
Прибыль является обобщающим показателем хозяйственной деятельности предприятий. Она представляет собой превышение доходов (объекта реализации) предприятия от произведенных и реализованных товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию в денежном выражении. Владельцы предприятий заинт ...
Диагностика
развития связной речи у старших дошкольников
Во второй экспериментальной части нашей работы мы своей целью ставили - выявить особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Изучить связную речь детей седьмого года жизни. 2. Определить уровень успешности выполнения заданий методики по диагностике связной реч ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.