Организационное построение социально-реабилитационной работы с детьми–сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в детском доме «Аистенок»

Педагогика » Педагогические условия социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей » Организационное построение социально-реабилитационной работы с детьми–сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в детском доме «Аистенок»

Страница 4

Рисунок расположен в центре листа или чуть выше – 1 балл, рисунок очень большой, занимает практически весь лист – 2 балла, дополнительно к последнему еще и расположен анфас (лицом к нам) – 3 балла.

Количество набранных баллов: 13–15 баллов – адекватное позитивное отношение к себе, больше – завышенная самооценка, меньше – заниженная самооценка, отрицательный результат (0 и меньше) – негативное отношение к себе, возможно, полное неприятие себя.

После проведения диагностики были проанализированы результаты, которые представлены в диаграмме 2.

Количество баллов набранных за рисунок, говорит о самооценке ребенка.

0 – 11 баллов. Самооценка занижена.

11 – 15 баллов. Такое количество баллов считается нормой.

15 – и выше. Самооценка ребенка завышена.

Исходя из этой диаграммы можно утверждать, что высокого уровня самооценки нет ни у одного ребенка и это своего рода тоже норма. Низкого уровня самооценки – 76%. Количество баллов соответствует норме только у одной девочки Ксении она набрала 12 баллов.

Таким образом, у большинства детей группы, заниженная самооценка. О причинах этого долго задумываться не приходится так как дети так или иначе находились в критической ситуации, которая не могла не оставить след на их психике.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Понятие и специфика общения в отечественной педагогике
Одним из важнейших факторов формирования личности является общение. Идеи о том, что общение играет важную роль в формировании личности, получили свое развитие в трудах отечественных педагогов: Ананьева В.Г., Бодалева А.А., Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Ломова Б.Ф., Лурии А.Р., Мясищева В.Н., Пет ...

Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре
Существует несколько классификаций подвижных игр . Традиционно игры различают по наличию/отсутствию инвентаря, по количеству участников, по степени интенсивности и специфики физической подготовки, наличию/отсутствию ведущего, месту проведения (двор, комната, водоем), по элементам разметки пространс ...

Материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся 2-3 классов
Предлагаем материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся, мы исходим из того, что во 2-3 классах специальных уроков чистописания не выделяется. Упражнения по чистописанию проводятся ежедневно на уроках русского языка в течение 8-10 минут. Совершенствование навыков графич ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru