Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы
Направления воспитательно-образовательной работы |
Возрастные группы | |||||
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | ||
Планирование занятий |
Словарная работа | |||||
Воспитание звуковой культуры речи | ||||||
Формирование грамматического строя речи | ||||||
Формирование связной речи и рассказывания | ||||||
Воспитание любви и интереса к художественному слову | ||||||
Планирование работы вне занятий |
Индивидуальный и подгрупповой разговор с детьми по теме | |||||
Дидактические игры | ||||||
Работа с материалами книжного уголка | ||||||
Загадывание загадок, придумывание сказок | ||||||
Рассматривание предметов, игрушек, явлений природы | ||||||
Самостоятельная художественно-речевая деятельность | ||||||
Досуги, развлечения | ||||||
Работа с семьёй | ||||||
Выводы, предложения по каждой группе |
Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств
арифметических действий
Изучение законов и свойств арифметических действий мы рассматривали при изучении действий сложения и вычитания в концентре «Сотня». Рассмотрим, как происходило знакомство с законами и свойствами арифметических действий . Цель: воспроизведение ЗУН по порядку действий в числовом выражении, умение при ...
Прусского школьного образования в борьбе с
наступающей американизацией
В этой главе автор рассуждает о необходимости образовательных реформ, имеющих целью изучение «культурной истории» и восстановление «духовного прошлого», Э. Дюбуа – Реймон отмечает, что ему недостает терминов для выражения «опасности, которой подвергается культурное развитие»: «Ей трудно дать назван ...
Пятый этап в математике конечных количеств
Пятый этап состоит в проектировании конечного количества в заданную форму. Выясняется, что конечное количество не всегда может быть построено в форме таких геометрических фигур, как квадрат, прямоугольник или куб. Теперь новым качественным состоянием является конструктивность или возможность констр ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.