Оценочный лист «Создание условий в группах для развития речи детей»
Перечень условий и элементов предметно-развивающей среды |
Возрастные группы | ||
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 | |
Книжный уголок 1.1 Оборудование (хорошо освящённое место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для книг) | |||
1.2Соответствие содержания возрасту детей | |||
1.3Наличие худ. литературы, её грамотный подбор | |||
1.4 Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с худ. литературой | |||
1.5Материалы о художниках-иллюстраторах | |||
1.6 Тематические выставки | |||
1.7 Сменяемость материала | |||
2. Наличие детской литературы в группе | |||
3. Оборудование для театрализованной деятельности | |||
3.1 Ширма | |||
3.2 Фланелеграф | |||
3.3Соответствие возрасту видов театра | |||
3.4.Соответствие возрасту содержания театров и театрализованных игр | |||
4. Дидактические игры | |||
5. Методическая литература | |||
6. Пособия для занятий | |||
7. Подбор материалов для диагностики детей |
Технология деятельностного метода обучения
Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом. По мнению А. Дистервега, деятельностный метод обучения является универсальным. «Сообразно ему следовало бы поступать ...
Выявление и анализ уровня сформированности
ситуативной связной речи у детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями
речи
В рамках нашего исследования, следующим этапом экспериментальной части работы стало изучение ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи. Диагностика детей проводилась по составленной нами методике обследования с использованием разработанного диагнос ...
Научно-исследовательский потенциал
На территории Сибири расположена целая сеть научно-исследовательских институтов, представляющих практически все области человеческих знаний. Исследования проводимые научными коллективами включают широкий круг проблем, в том числе связанных с реализацией различных международных программ, таких как I ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.