Карта анализа самообразования воспитателей
Критерии анализа |
Ф.И.О. воспитателей | ||||||||
Формулировка темы самообразования | |||||||||
Направление работы |
Посещение проблемных семинаров | ||||||||
Посещение курсов повышения квалификации (72 часа), связанных с темой самообразования | |||||||||
Посещение модульных (12-36 часов) курсов повышения квалификации по теме самообразования | |||||||||
Самостоятельное изучение вариативных программ | |||||||||
Изучение публикаций в периодической печати | |||||||||
Формы отчётности |
Подготовка тематической консультации | ||||||||
Подготовка семинара-практикума | |||||||||
Открытый показ занятий с детьми | |||||||||
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | |||||||||
Выступление на педагогическом совете | |||||||||
Результат самообразования |
Аттестация | ||||||||
Обобщение опыта работы | |||||||||
Наставничество |
Необходимость введения и модель предпрофильной подготовки
В предыдущей главе мы определили, что ребенок не готов совершить самоопределение относительно профиля обучения при переходе в старшую школу, поскольку у него не сформирована психологическая готовность к выбору в силу отсутствия тех умений и качеств, которые для этого нужны, а также нет опыта ответс ...
Мeтoдичecкиe ocoбeннocти рaбoты пo фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти
учaщихcя при oбучeнии мaтeмaтикe
Для фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнции нa oтдeльных рaбoчих и нa вceх oткрытых урoкaх рeкoмeндуeтcя иcпoльзoвaть тeхнoлoгию рaбoты в мaлых группaх (этo тeхнoлoгия из личнocтнo-oриeнтирoвaннoгo oбучeния). В cвoeй рaбoтe учитeлю вaжнo рacкрыть cуть дaннoй тeхнoлoгии: чтo oнa дaёт в плaнe фoрмир ...
Особенности использования интуитивного подхода
Прежде, чем выделить особенности использования интуитивного подхода в педагогической деятельности, важно раскрыть его основные категории. Рассматривая такую научную категорию как «подход», я опиралась на следующих исследователей: Н. М. Борытко, И. А. Колесникова, С. Д. Поляков, В. А. Сластенин, Н. ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.