Карта анализа наглядной информации для родителей
№ |
Критерии анализа |
Возрастные группы | ||||||
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | ||||
1 |
Конкретность информации | |||||||
2 |
Доступность предлагаемого материала | |||||||
3 |
Краткость материала | |||||||
4 |
Эстетичное оформление наглядных материалов | |||||||
5 |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | |||||||
6 Форма подачи материала | ||||||||
Папки-передвижки | ||||||||
Стенды | ||||||||
Ширмы | ||||||||
Информационные письма-памятки для родителей | ||||||||
7 |
Востребованность предлагаемого материала у родителей (по результатам анкетирования). | |||||||
Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский
детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению
Для формирования навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению была разработана «Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к дел ...
Развитие профильного образования в контексте модернизации образовательной системы
в Российской Федерации и Краснодарском крае
Глобализация экономики и задача формирования общества, основанного на знаниях, ставят новые требования перед системой образования и обучения. Развитие образования теснейшим образом связано и с основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочну ...
Семья как специфическая педагогическая система: сущность, особенности
развития
Под институтами воспитания понимаются общественные организации и структуры, призванные оказывать воспитательные воздействия на личность. Наиболее известные из них – семья и школа. Кроме того, сюда относят еще средства массовой культуры и информации, друзей, сверстников, внешкольные и несемейные орг ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.