Из указанных восьми этапов пять являются обязательными, и они имеются (в том или ином виде) в процессе решения любой задачи. Это этапы анализа задачи, поиска способа ее решения, осуществления решения, проверки решения и формулирования ответа. Остальные три этапа (схематическая запись задачи, исследование задачи и заключительный анализ решения) являются не обязательными и в процессе решения многих задач не имеются.
Разработка календарно-тематического плана по теме
"Прибыль как цель предпринимательства"
Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства" для 11 класса. Количество часов в неделю по учебному плану - 2 часа. Всего количество часов в году по плану - 12 часов. Таблица 3.1 - Календарно-тематический план по теме "Прибыль как цель предпринимательства ...
Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский
детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению
Для формирования навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению была разработана «Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к дел ...
Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста
В методику речевого развития детей младшего дошкольного возраста входили серии занятий и упражнений по развитию речи и дидактических игр, направленных на развитие речи. Целью данного этапа является формирование качественных характеристик речи и речевого поведения младших дошкольников посредством ди ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.