Контрольный опрос в виде тестовых заданий для учеников 9-х классов

Страница 3

Очевидно, что успеваемость в 9 «В» классе после проведения урока с экологическим содержанием на порядок выше, чем в 9 «А», где провели обычный урок. По всей видимости, это свидетельствует о проявлении большей заинтересованности учащихся к проблемам, которые могут коснуться непосредственно их самих или их близких, повышению внимательности при изложении школьного материала в связке с насущными экологическими проблемами.

Рис. 1. Результаты контрольного тестирования 9-х классов по теме «Кремниевая кислота. Соли кремниевой кислоты

1. Проведенный анализ литературных источников по выбранной теме показал необходимость формирования экологических знаний в данной области.

2. Подобран экологический материал для изучения темы «Кремниевая кислота и ее соединения».

3. Приведена методика проведения урока по выбранной теме с экологическим содержанием.

4. Проведенный эксперимент в Гимназии №14, а именно уроки с содержанием обычной школьной программы и с экологическим уклоном, показал, что у школьников недостаточно хорошо сформированы знания в области охраны окружающей среды. И доказал необходимость наполнения школьного материала по химии вопросами экологической направленности, так как в дальнейшем это позволит сформировать у учащихся экологическую культуру и воспитает в них ответственность за сохранность окружающей природной среды.

5. Литературный обзор и Приложение 1 содержат материал, который учителя могут использовать при проведении уроков по химии.

6. Тесты и ролевые игры, представленные в Приложении 1, могут быть использованы для контрольных мероприятий и внеклассных уроков.

Результаты проведенного в школе - Гимназии №14 эксперимента показали улучшение усвоения материала школьниками, что способствовало развитию экологического воспитания школьников и расширило их познания в области охраны окружающей природной среды

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Социально-педагогические основы организации школьных каникул
Практика последних лет - открывать при школе каникулярные лагеря дневного пребывания — делает актуальным разговор об организационных основах этих объединений. На сегодняшний день есть два управленческих стереотипа, настолько глубоко укоренившихся в сознании начальников детских лагерей и контролирую ...

Способы автоматизации
Перейдём к вопросам усвоения слова. Автоматизация происходит на основе условно-речевых упражнений. Учителю важно понять их сущность, специфику, именно поэтому в них, прежде всего, используются установки, носящие коммуникативный характер. В этом случае учащиеся должны выполнять не просто учебную зад ...

Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств арифметических действий
Изучение законов и свойств арифметических действий мы рассматривали при изучении действий сложения и вычитания в концентре «Сотня». Рассмотрим, как происходило знакомство с законами и свойствами арифметических действий . Цель: воспроизведение ЗУН по порядку действий в числовом выражении, умение при ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru