Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Педагогика » Формирование у учащихся V–IX классов эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов » Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов

Страница 6

Констатирующий эксперимент позволяет уверенно осуществлять экспериментальную исследовательскую работу. По существу, одновременно с констатированием происходит формирование эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов. В этом отношении подразделение исследования на формирующий и констатирующий эксперимент условно. Экспериментальное исследование включает в себя анкетирование по изучаемому разделу, подведение итогов в виде контрольной работы. Смотрите информацию стулья в кафе здесь.

Для проведения эксперимента разработаны следующие вопросы:

1. Какие основные виды декоративных вышивальных швов вы знаете?

2. Как правильно подготовить ткань к вышивке?

3. Какие вы знаете декоративные элементы в народном костюме?

4. Назовите известные вам законы композиции.

5. Что представляет собой закон целостности?

6. Какими способами можно перевести рисунок на ткань?

7. Какова особенность выполнения Александровской двухсторонней глади?

8. Перечислите приемы композиции.

9. Что такое асимметрия, симметрия и десимметрия?

10. Как используется закон традиции в современном костюме?

Таблица 1

Результаты констатирующего эксперимента

Фамилия, имя

учащихся

Номер вопроса

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Базарбаева Катя

4

4

4

3

3

4

4

3

4

3

3,6

2.

Горбачева Вика

4

3

4

4

4

3

3

3

4

4

3,6

3.

Змеева Альбина

5

4

4

4

3

4

3

4

3

3

3,7

4.

Карцева Соня

5

4

4

3

3

4

4

3

3

4

3,7

5.

Коленко Катя

4

4

3

3

3

4

3

4

4

4

3,6

6.

Микрюкова Полина

5

5

4

4

4

5

4

5

4

5

4,5

7.

Михайлова Даша

3

3

4

3

3

3

3

4

4

3

3,3

8.

Редько Яна

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

3,8

9.

Рудомаха Аня

4

5

4

3

4

4

4

4

4

4

4,0

10.

Северенко Вера

4

4

4

3

3

4

3

3

4

3

3,5

11.

Сербиновкая Ира

4

4

4

3

4

5

4

3

3

4

3,8

12.

Толстова Ира

4

3

4

4

3

4

3

4

3

4

3,6

13.

Украинская Настя

4

4

3

3

4

4

4

4

4

3

3,7

14.

Черкетова Лена

5

5

4

4

4

5

4

4

5

4

4,4

Средний балл

4,2

4,0

3,8

3,4

3,5

4,1

3,6

3,6

3,7

3,7

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также:

Организация пространнственной среды в американском детском саду
В большинстве детских садов Америки помещение разделено на зоны или уголки, каждый из которых предназначен для какого-то вида деятельности. Центр социодрамы или сюжетно-ролевой игры содержит материалы, позволяющие переделать его в дно океана, кабинет врача, зоопарк и т. п. В нем полезно иметь больш ...

Роль интуиции в педагогической деятельности
Роль интуиции в педагогической деятельности, по мнению С. Д. Полякова, состоит в следующем: * без интуиции невозможно успешно учить и воспитывать детей, не владея способностью к психологическому проникновению во внутренний мир ребёнка, в подспудные процессы, которые происходят в каждом детском колл ...

Диагностика определения уровня развития критического мышления и умений монологической речи учащихся 11 класса МОУ «Павлоградская гимназия»
В соответствии с объектом и предметом исследования была проведена диагностика учащихся. В диагностике приняли участие 10 учащихся 11 класса МОУ «Павлоградская гимназия» Павлоградского района Омской области. Диагностика включала 2 аспекта: личностный и предметный. Целью личностного аспекта стало опр ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru