Таблица № 2
Результаты формирующего эксперимента
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Номер вопроса |
Средний балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1. |
Базарбаева Катя |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,7 |
2. |
Горбачева Вика |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,7 |
3. |
Змеева Альбина |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,6 |
4. |
Карцева Соня |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,7 |
5. |
Коленко Катя |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,6 |
6. |
Микрюкова Полина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5,0 |
7. |
Михайлова Даша |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,4 |
8. |
Редько Яна |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,8 |
9. |
Рудомаха Аня |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,8 |
10. |
Северенко Вера |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,6 |
11. |
Сербиновкая Ира |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,7 |
12. |
Толстова Ира |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,7 |
13. |
Украинская Настя |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,5 |
14. |
Черкетова Лена |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5,0 |
Средний балл |
4,8 |
4,8 |
4,9 |
4,6 |
4,8 |
4,9 |
4,9 |
4,3 |
4,5 |
4,4 |
4,7 |
Методика использования комплекса через систему дидактических игр
Дидактические игры — это не просто заполнение свободного времени детей, а спланированный и целенаправленный педагогический прием для расширения и закрепления полученных ими знаний. В процессе дидактических игр дети учатся на практике самостоятельно применять полученные на занятиях знания об окружаю ...
Этапы решения задач с помощью уравнений
Деятельность по решению задачи включает следующие этапы независимо от выбранного метода решения: анализ содержания задачи; поиск пути решения задачи и составление плана её решения; осуществление плана решения задачи; проверка решения задачи. Поясним это на конкретных примерах, выделяя отдельно кажд ...
Структура деятельности преподавателя в высшем учебном заведении
Вопрос структуры и содержания деятельности преподавателя неоднократно обсуждался в педагогической литературе (О.А.Абдуллина, Ю.П.Азаров, С.И.Архангельский, В.И.Гинецинский, Ф.Н.Гоноболин, З.Ф.Есарева, Н.В.Кузьмина, А.И.Пискунов, К.К.Платонов, В.А.Сластенин, Л.Ф.Спирин, Н.Д.Хмель, А.И.Щербаков и др. ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.