Диагностика мышления
Методика 1. «Матрица Равена»
Цель: оценка наглядно-образного мышления.
Методика 3. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах.
Цель: оценка развитости у ребенка интеллектуальных процессов.
Методика 4. «Кубик Рубик»
Цель: оценка уровня наглядно-действенного мышления.
Таблица 28
Ф.И. |
Мышление | ||
Наглядно-образное |
Наглядно-действенное |
Определение понятий | |
Терентьева Т. |
7б-ср. у. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
Боева О. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
4б-ср. у. |
Шалашнова О. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
5б-ср. у. |
Косногоров С. |
4б-ср. у. |
4б-ср. у. |
5б-ср. у. |
Юшкин С. |
5б-ср. у. |
4б-ср. у. |
6б-ср. у. |
Диагностика внимания
Методика 5. Корректурная проба.
Цель: оценка устойчивости, сосредоточенности, объем, переключение и распределение внимания.
Таблица 29. Полученные результаты
Ф.И. |
Внимание | |||
Устойчивость |
Распределение |
Переключение |
Объем | |
2. Терентьева Т. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
3. Боева О. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
4. Шалашнова О. |
сред. ур |
сред. ур |
Высок.ур. |
сред. ур |
6. Косногоров С. |
Высок.ур. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
7. Юшкин С. |
Высок.ур. |
сред. ур |
сред. ур |
сред. ур |
Диагностика воспитания
Методика 6. Диагностика объема воспитания.
Цель: определение объема воспитания.
Таблица 30. Полученные результаты
Ф.И. |
Объем воспитания |
2. Терентьева Т. |
Норма |
3. Боева О. |
Норма |
4. Шалашнова О. |
Норма |
6. Косногоров С. |
Выше нормы |
7. Юшкин С. |
Норма |
Уровень освоения темы
"Прибыль как цель предпринимательства"
Тема "Прибыль как цель предпринимателя" элективного курса "Основы предпринимательства" изучается в основной школе в 11 классе в количестве 12 часов. Цель изучения темы: изучение теории и вопросов практики расчетов прибыли как экономической категории. Задачи изучения темы: сформи ...
Эффективность системы образования – необходимое
условие обеспечения национальной безопасности
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность: – федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, образовательных стандартов и требований, устанавливаемых университетами; образовательных программ различных уровня и направл ...
Звуковые средства в семейном воспитании
Звуковые средства обучения наряду с телевидением и компьютером можно считать наиболее часто используемыми техническими средствами обучения в практике семейного воспитания. В настоящее время в продаже имеется большое количество обучающих аудиокассет и CD дисков для использования в воспитательном про ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.