Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 8

Таблица 20

Ф.И.

Страх проверки знаний

Страх несоответ-ственность окружаю-щим

Низкая физиологи-ческая сопротивля-емость стрессу

Страхи в отношениях с учителями

Примечания

1. Микешева Л.

Норма

Низк

Норма

Низк

2. Терентьева Т.

Норма

Норма

Высок

Норма

v

3. Боева О.

Высок

Высок

Норма

Высок

v

4. Шалашнова О.

Высок

Низк

Норма

Норма

v

5. Чичиланова К.

Норма

Норма

Норма

Норма

6. Косногоров С.

Норма

Норма

Высок

Норма

v

7. Юшкин С.

Высок

Норма

Норма

Высок

v

8. Корякин О.

Низк

Низк

Норма

Низк

9. Тушняков С.

Низк

Норма

Норма

Низк

10. Сувидов М.

Норма

Низк

Норма

Норма

Таблица 21

Ф.И.

Характер тревожности

Терентьева Т.

Страх самовыражения, низкая потребность в достижении успеха, низкая сопротивляемость стрессу

Боева О.

Общая тревожность, социальный стресс, страх проверки знаний, страх несоответствия окружающим, страхи в отношениях с учителем

Шалашнова О.

Общая тревожность, страх самовыражения, страх проверки знаний

Косногоров С.

Общая тревожность, страх самовыражения, низкая сопротивляемость стрессу

Юшкин С.

Социальный стресс, низкая потребность достижения успеха, страх проверки знаний, страхи в отношении с учителями

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также:

Развитие методики преподавания математики в России во второй половине XIX — начале XX века
Исследователем А.В. Ланковым установлено: «Во второй четверти XIX века произошли резкие изменения в соотношении крепостного и вольнонаёмного труда, вызванные ростом промышленности и рабочего класса. Крепостническое производство вытесняется производством капиталистическим. В недрах крепостного хозяй ...

Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования
В настоящее время в социально-педагогической науке представлено большое количество исследований по теории и практике социально-педагогической деятельности, их роли в удовлетворении особых социальных, и культурно-образовательных потребностей детей и молодежи. Разработаны концепции социально-педагоги ...

Формирование делинквентного поведения у воспитанников детского дома подросткового возраста как социально-педагогическая проблема
Понятие делинквентности было введено в науку в 1950-х г.г. А. Коэном, который разработал теорию делинквентных (от лат. Delinquens - преступник, правонарушитель) субкультур. Коэн считал, что аномия ведет к фрустрации и необходимости поиска новых форм поведения. В готовом виде эти формы уже имеются в ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru