Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 8

Таблица 20

Ф.И.

Страх проверки знаний

Страх несоответ-ственность окружаю-щим

Низкая физиологи-ческая сопротивля-емость стрессу

Страхи в отношениях с учителями

Примечания

1. Микешева Л.

Норма

Низк

Норма

Низк

2. Терентьева Т.

Норма

Норма

Высок

Норма

v

3. Боева О.

Высок

Высок

Норма

Высок

v

4. Шалашнова О.

Высок

Низк

Норма

Норма

v

5. Чичиланова К.

Норма

Норма

Норма

Норма

6. Косногоров С.

Норма

Норма

Высок

Норма

v

7. Юшкин С.

Высок

Норма

Норма

Высок

v

8. Корякин О.

Низк

Низк

Норма

Низк

9. Тушняков С.

Низк

Норма

Норма

Низк

10. Сувидов М.

Норма

Низк

Норма

Норма

Таблица 21

Ф.И.

Характер тревожности

Терентьева Т.

Страх самовыражения, низкая потребность в достижении успеха, низкая сопротивляемость стрессу

Боева О.

Общая тревожность, социальный стресс, страх проверки знаний, страх несоответствия окружающим, страхи в отношениях с учителем

Шалашнова О.

Общая тревожность, страх самовыражения, страх проверки знаний

Косногоров С.

Общая тревожность, страх самовыражения, низкая сопротивляемость стрессу

Юшкин С.

Социальный стресс, низкая потребность достижения успеха, страх проверки знаний, страхи в отношении с учителями

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также:

Развитие методики преподавания математики в России во второй половине XIX — начале XX века
Исследователем А.В. Ланковым установлено: «Во второй четверти XIX века произошли резкие изменения в соотношении крепостного и вольнонаёмного труда, вызванные ростом промышленности и рабочего класса. Крепостническое производство вытесняется производством капиталистическим. В недрах крепостного хозяй ...

Роль интуиции в педагогической деятельности
Роль интуиции в педагогической деятельности, по мнению С. Д. Полякова, состоит в следующем: * без интуиции невозможно успешно учить и воспитывать детей, не владея способностью к психологическому проникновению во внутренний мир ребёнка, в подспудные процессы, которые происходят в каждом детском колл ...

Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
Развитие и совершенствование методики обучения грамоте детей дошкольного возраста имеет свою историю. Более чем столетие тому назад К.Д. Ушинским был предложен звуковой метод обучения грамоте. Данный метод сменил существовавший до этого буквослагательный метод. Звуковой метод обучения грамоте имел ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru