У Ани повысился уровень раскрытия смысловой целостности текста, которые воспроизведены с незначительными сокращениями . Пересказ не содержит аграмматизмов, но наблюдаются ошибки в лексическом оформлении. Пересказ выполнен после одного вопроса.
Количественная характеристика:
Критерий смысловой целостности – 2,5 балла;
Критерий лексико-грамматического оформления –2,5балла.
Критерий самостоятельности выполнения-2,5балла.
7,5*100:15=50
По результатам контрольного эксперимента мы составили индивидуальный речевой профиль Анны В – приложение №6
Процентное выражение качества выполнения методики:
66,67 + 50 + 50 + 40 + 30 х 100 : 200 = 100,00
Миша Д.
Пересказ.
Пересказ ребенка:
В стручке сидел горох. Стручок раскрылся. Горох покатились в мальчика. Мальчик зарядил ружье. Три на крышу съели голуби, одна в канаву закатилась.
Качественная характеристика:
Пересказ ребенка со значительными сокращениями смысловых звеньев. В пересказе наблюдается стереотипность оформления высказываний, близкие словестные замены, повторы и нарушения грамматических норм. Пересказ доступен ребенку только по вопросам.
Количественная характеристика:
Критерий смысловой целостности – 2,5 балла;
Критерий лексико-грамматического оформления –1балл.
Критерий самостоятельности выполнения-1балл.
4,5*100:15=30
Выборочный пересказ.
Пересказ ребенка:
На столе стояла банка с медом. Залезли муравьи. Хозяйка выгнала. Банку к потолку привязали.
Один там остался. Долго бегал, потом по веревки слез на пол.
Прошло время, муравьи полезли в банку по веревки. Спускались туда сюда пока мед не съели.
Качественная характеристика:
Наблюдаются незначительные пропуски смысловых звеньев. Пересказ не содержит аграмматизмов, но характеризуется стереотипностью оформления высказываний, отдельные близкие словесные замены. Пересказ стал доступен после минимальной помощи (после 2-х вопросов).
Количественная характеристика:
Критерий смысловой целостности – 1 балл;
Критерий лексико-грамматического оформления –2,5балла.
Критерий самостоятельности выполнения-2,5балла.
6,0*100:15=40
Творческий пересказ.
Пересказ ребенка:
Борис и Андрей ходили за грибами в лес. Долго ходили, собирали грибов. Вдруг смотрят под деревом девочка сидит, плачет. Она заблудилась. Они взяли ее с собой домой.
Качественная характеристика:
Миши показала, что при творческом пересказе, наблюдаются незначительные ошибки лексического и грамматического оформления текста. Смысловая целостность нарушена незначительно.
Количественная характеристика:
Критерий смысловой целостности – 2,5балла.
Критерий лексико-грамматического оформления –2,5балла.
Критерий самостоятельности выполнения-1балл.
6,0*100:15=40
Краткий пересказ.
Пересказ ребенка:
Жил-был воробей-Пудик. Маленький. Жил под окном. Не умел летать. Мама кормила букашками. Крылышки у него были маленькими.
Ветер подул, он упал, кошка увидела подбежала.
Мама подлетела, а Пудик поднялся и взлетел, а мать к нему.
Хвост в лапах остался.
Качественная характеристика:
Арина разделила текст на части:
1. Жил-был воробей-Пудик. Маленький. Жил под окном. Не умел летать. Мама кормила букашками.
2. Крылышки у него были маленькими. Ветер подул, он упал.
3. Кошка увидела подбежала. Мама подлетела, а Пудик поднялся и взлетел, а мать к нему. Хвост в лапах остался.
Название частей:
Пудик и мама.
Пудик упал.
Спасение от кошки.
Составление плана и пересказ по нему ребенку не доступно.
В пересказе смысловые звенья воспроизведены с сокращениями, пересказ не содержит аграмматизмов. Но есть отдельные близкие словесные замены. Пересказ доступен ребенку после повторного прочтения текста.
Роль и значение подвижных игр. Подвижные игры
как средства развития двигательных качеств
Подвижная игра – одна из важнейших средств всестороннего развития детей младшего школьного возраста. Характерная ее возможность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое ...
Характеристика и особенности развития основных двигательных качеств детей младшего
школьного возраста
В процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста необходимо решать образовательные задачи: формирование двигательных навыков и умений, развитие двигательных качеств, привитие навыков правильной осанки, навыков гигиены, освоение специальных знаний. У детей младшего школьного возра ...
Четвертый этап в математике конечных количеств
Имея степени простого количества (причем некоторые степени могут быть кратными) мы встречаемся со структурностью количества, когда необходимо определить некоторые базисные элементы, с помощью которых путем линейной комбинации этих элементов мы получаем любое конечное количество. Отражение такой стр ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.