Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 10

Диагностическая карта «Творческое рассказывание»

Фамилия, имя ребёнка

Знания, умения, навыки детей

Младший возраст (3-4 года)

Средний возраст

(4-5 лет)

Общие показатели

Умение отвечать на вопросы по содержанию картины

Умение составлять короткий рассказ совместно со взрослым

Умение воспроизводить текст хорошо знакомой сказки, худ. произведения

Умение пользоваться словами, составляющими основу речевого этикета

Умение составлять рассказ по картинке или по игрушке, совместно со взрослым

Умение описывать предмет, изображённый на картинке, называя признаки, качества действий

Диагностическая карта «Творческое рассказывание детей» (старший дошкольный возраст)

Ф.И.

ребёнка

Знания, умения, навыки детей

Умение при пересказывании литературных произведений передавать диалоги действующих лиц, характеристику персонажей

Умение составлять сюжетную линию в серии картин, соединять части высказывания разными типами связей

Композиция высказывания: наличие трёх структурных частей, выстраивание сюжета в логической последовательности

Грамматическая правильность предложений, правильное согласование слов в словосочетаниях и предложениях

Разнообразие лексических средств: использование разных частей речи, образных выражений

Общие показатели развития связной речи

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Смотрите также:

Научно-исследовательский потенциал
На территории Сибири расположена целая сеть научно-исследовательских институтов, представляющих практически все области человеческих знаний. Исследования проводимые научными коллективами включают широкий круг проблем, в том числе связанных с реализацией различных международных программ, таких как I ...

Проявление мышления в дошкольном возрасте. Изменения мышления в дошкольном возрасте
В ран­нем детстве закладываются основы развития мышления ребенка. На основе наглядно-действенной формы мыш­ления начинает складываться наглядно-образная форма мышления. Дети становятся способными к первым обобщениям, основанным на опыте их практической предметной деятельности и закрепляющимся в сло ...

Структура и содержания образования
Существуют различные трактовки понятия содержания образования. Так, Ю. К. Бабанский определяет его следующим образом: «Содержание образования — это система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие умственных и физических способностей школьников, формир ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru