Диагностическая карта «Творческое рассказывание»
|
№ |
Фамилия, имя ребёнка |
Знания, умения, навыки детей | ||||||
|
Младший возраст (3-4 года) |
Средний возраст (4-5 лет) |
Общие показатели | ||||||
|
Умение отвечать на вопросы по содержанию картины |
Умение составлять короткий рассказ совместно со взрослым |
Умение воспроизводить текст хорошо знакомой сказки, худ. произведения |
Умение пользоваться словами, составляющими основу речевого этикета |
Умение составлять рассказ по картинке или по игрушке, совместно со взрослым |
Умение описывать предмет, изображённый на картинке, называя признаки, качества действий | |||
Диагностическая карта «Творческое рассказывание детей» (старший дошкольный возраст)
|
№ |
Ф.И. ребёнка |
Знания, умения, навыки детей | |||||
|
Умение при пересказывании литературных произведений передавать диалоги действующих лиц, характеристику персонажей |
Умение составлять сюжетную линию в серии картин, соединять части высказывания разными типами связей |
Композиция высказывания: наличие трёх структурных частей, выстраивание сюжета в логической последовательности |
Грамматическая правильность предложений, правильное согласование слов в словосочетаниях и предложениях |
Разнообразие лексических средств: использование разных частей речи, образных выражений |
Общие показатели развития связной речи | ||
Характеристика американских дошкольных образовательных
программ
Дошкольное образование в США не отличается от основной системы образования – и у дошкольного образования нет единой системы. Различные дошкольные учреждения работают в рамках той или иной программы – краткосрочной или долгосрочной. В США существуют различные программы, рассчитанные на дошкольников. ...
Формирование делинквентного поведения у воспитанников детского дома
подросткового возраста как социально-педагогическая проблема
Понятие делинквентности было введено в науку в 1950-х г.г. А. Коэном, который разработал теорию делинквентных (от лат. Delinquens - преступник, правонарушитель) субкультур. Коэн считал, что аномия ведет к фрустрации и необходимости поиска новых форм поведения. В готовом виде эти формы уже имеются в ...
СФУ как ключевой элемент в развитии научного
потенциала региона
Темпы роста российского и, в частности, сибирско-дальневосточного рынка технологических разработок и подготовки кадров столь значительны, что он становится важным сегментом глобального экономического пространства. Для российских исследователей, разработчиков и учреждений профессионального образован ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.