Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 5

Культура общения и гигиенические навыки сформированы, согласно возрастным нормам. Проявляет инициативность в общении со сверстниками и взрослыми.

Ребёнок обладает выраженной физической активностью, сформированными двигательными умениями и навыками (ловкость, быстрота, гибкость, точность, сила, выносливость). Владеет всеми навыками, необходимыми для основных движений человека (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание).

Когнитивная компетентность.

Выпускник умеет принимать и ставить самостоятельно познавательные задачи. Формулирует выводы, делает «маленькие открытия». Познавательная активность ярко выражена: интерес к окружающему миру и желание узнать новое. Сформирована вопросительность.

Имеет элементарные знания и представления о математике, детской художественной литературе, видах и жанрах искусства, первичные естественнонаучные представления и элементарные навыки экспериментирования.

Сформированы первоначальные представления о развитии человечества в истории и культуре, природе и экологии родного края.

Владеет простейшими конструктивными навыками и представлениями, навыками моделирования и проектирования своей деятельности.

Речь выпускника связная, выразительная, чистая и грамматически правильная. Безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями. Умеет рассуждать и отвечать на поставленный вопрос, проводить звуковой анализ слова, составлять предложения, рассказы. Замечает и исправляет ошибки в своей речи и речи сверстников.

Владеет элементарным целеполаганием, элементарными навыками планирования и рефлексией своей деятельности. Выражает это в своей речи и с помощью моделирования, составления схем.

Осознаёт причинно-следственные связи, пространственные и временные отношения.

У ребёнка сформированы интеллектуальные предпосылки для начала систематического школьного обучения, сформирована учебная мотивация (желание учиться). Ребёнок проявляет самостоятельность и активность в ситуации выбора, даёт ему обоснование, рефлексирует результат.

Креативная компетентность.

У ребёнка сформирован интерес к творчеству, эстетическое отношение к окружающему миру.

Ребёнок умеет реализовать себя в «зоне успешности» (проявляет инициативу, творчество, фантазию).

Ребёнок проявляет творческие способности в музыкальной и художественной деятельности, продуктивных видах деятельности.

Умеет составлять творческие рассказы и сказки, пользуется различными средствами выразительности. Принимает активное участие в творческой деятельности.

Социокультурная компетентность

Сформировано первоначальное представление о нормах поведения в человеческом обществе (сотрудничество, соподчинение и подчинение), ориентированное на реальные ситуации в современном мире.

Владеет необходимыми, соответствующими возрасту навыками самообслуживания, следит за своим внешним видом, умеет видеть гармонию и красоту в окружающем мире.

Сформированы первоначальные представления о своей половой принадлежности, в связи с эти применяет к себе самоконтроль в ситуации поведения, внешнего вида и в ролевых играх со сверстниками.

Ребенок умеет согласовывать свои действия с партнёрами по деятельности, проявляет к ним терпимость и уважение. Проявляет черты гуманистической направленности, эмпатию (сочувствие, отзывчивость, желание помочь), дружелюбен. Имеет представление о своих правах и обязанностях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также:

Основные задачи образовательных учреждений по организации профильной подготовки
Комплекс задач образовательных учреждений по организации профильной подготовки формируется на основе новых требований, которые перед системой образования и обучения ставит современное общество. В теории и практике профильного обучения на сегодняшний день еще нет единых подходов. Вместе с тем крепне ...

Пути развития ИСПД школьников
Исследования ученых показывают, что у 69% младших школьников индивидуальный стиль не сформирован. Традиционная практика обучения не содействует развитию ИСПД, а, напротив, ведёт к «ломке» природного своеобразия способов познания. В подаче информации и контроле за её усвоением в школе преобладает сл ...

Понятие индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности, его компоненты
В толковых словарях русского языка слово «стиль», происходящее от греческого stylos (буквально – заострённая палочка для писания на вощёных дощечках), трактуется как характерная манера поведения, метод деятельности, совокупность приёмов какой-нибудь работы. В философской точки зрения стиль определя ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru