Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 8

Информационная база:

Схема обследования уровня развития речи детей младшего дошкольного возраста (Составлена по методике диагностирования О.С. Ушаковой)

Показатели развития речи

Фамилия, имя ребёнка

Владение словарём

Понимание слов, близких и противоположных по смыслу, а также разных значений многозначного слова

Понимание и употребление обобщающих слов («посуда», «мебель», «овощи»).

Умение подбирать признаки, качества и действия к назначению предметов

Грамматика

Умение сравнивать и называть предметы по размеру, цвету, величине

Умение правильно согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, падеже

Умение соотносить названия животных и их детёнышей

Умение употреблять глаголы в повелительном наклонении

Умение составлять предложения разных типов

Фонетика

Умение правильно пользоваться умеренным темпом речи, силой голоса, интонационными средствами выразительности

Умение находить слова, сходные и различные по звучанию

Умение правильно произносить звуки родного языка

Связная речь

Умение пересказывать короткие сказки и рассказы с незнакомым ранее содержанием

Умение составлять рассказ по картинке или об игрушке совместно со взрослым

Умение описывать предмет, изображённый на картинке, называя признаки, качества и действия, высказывая свою оценку

Умение пользоваться разнообразными вежливыми формами речи

Общие показатели развития речи детей

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также:

Диагностика развития мелкой моторики старшего дошкольного возраста
Диагностика мелкой моторики рук в старшем дошкольном возрасте выявляет уровень графомоторных функций, то есть готовность руки ребёнка к письму. В процессе выполнения мануальных заданий - рисования, копирования, дорисовывания объектов и т.д. - испытуемый выполняет движения рукой, которые оценивает э ...

Профориентационная работа
Во время педагогической практики учащиеся ПТУ №15 группы 711 первого курса, профессия "Повар, кондитер", были ознакомлены с историей, характеристикой и действием Крымского инженерно-педагогического университета. Так как ознакомление с информацией о КИПУ проводилось в группе "Поваров, ...

Влияние микроклимата школы на социализацию подростков
Современное общество, по мнению М. Макарова требует незамедлительной нравственной санации, потому что как норма стали восприниматься оскорбления, считающиеся даже признаком остроумия, умения реагировать на поведение другого, в том числе незнакомого человека, а катастрофически возросшее употребление ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru