В таблице серым цветом обозначены данные контрольного эксперимента.
Для наглядности было просчитано процентное соотношение детей в соответствии с уровнем развития ситуативной связной речи, которое представлено в таблице 11.
Таблица 11 - Уровень сформированности ситуативной связной речи у детей экспериментальной и контрольной группы на моментконтрольного эксперимента (в %)
Уровень сформированности ситуативной связной речи |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||
Количество детей |
% соотношение |
Количество детей |
% соотношение | |
Высокий |
- |
- |
- |
- |
Выше среднего |
1 |
17% |
- |
- |
Средний |
3 |
51% |
2 |
32% |
Ниже среднего |
2 |
32% |
3 |
51% |
Низкий |
- |
- |
1 |
17% |
Представим сравнительный анализ уровня сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста в экспериментальной группе на основании результатов, полученных до использования разработанной системы и после проведения коррекционной работы (см. рисунок 2).
Рисунок 2 - Уровень сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста экспериментальной группы на момент констатирующего и контрольного эксперимента
Также нами был сделан сравнительный анализ уровня сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста в контрольной группе на основании результатов, полученных в ходе первичной и повторной диагностики (см. рисунок 3).
Проанализировав полученные данные уровней сформированности ситуативной связной речи детей экспериментальной и контрольной групп можно составить сравнительную диаграмму (см. рисунок 4) результатов обследования данной формы речи на момент контрольного этапа исследования.
Рисунок 3 - Уровень сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста контрольной группы на момент констатирующего и контрольного эксперимента
Развитие коммуникативной компетенции как основная цель обучения английскому
языку на начальном этапе в средней школе
В настоящее время в нашей стране сформировались качественно новые взаимоотношения с членами мирового сообщества на основе новых политических и социально-экономических условий, в ней самой создались благоприятные возможности для изучения иностранных языков и их реального использования в общении с пр ...
Кoмплeкc мeтoдичecких приeмoв фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти
учaщихcя нaчaльнoй шкoлы нa урoкaх мaтeмaтики
Oбщeизвecтнo, чтo тeoрeтичecкиe acпeкты иccлeдoвaния пeрecтaют быть знaчимыми бeз рaccмoтрeния мeтoдичecких ocнoв рeaлизaции дaннoй прoблeмы. Cлeдoвaтeльнo, пeрeчиcлим мeтoдичecкиe приeмы, кoтoрыe в кoмплeкce cпocoбcтвуют фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти учaщихcя нaчaльнoй шкoлы нa урoкa ...
Характеристика пересказа у детей с ОНР III уровня
Нарушение связной речи (пересказа), один из симптомов общего недо развития речи. III уровень речевого развития предполагает наличие разверну той фразы, однако связная речь сформирована недостаточно. Ог раниченный словарный запас, одинаково звучащие слова, кото рым придается то или иное значение в з ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.