Таблица 8
Уровень |
Внимание | ||||
Устойчи-вость |
Распреде-ление |
Переключе-ние |
Объем | ||
Высокий |
30% |
30% |
20% |
20% | |
Средний |
60% |
70% |
80% |
60% | |
Низкий |
10% |
- |
- |
20% | |
Выводы: проводя диагностику внимания, выявился следующий ряд школьников с низким уровнем развития
Таблица 9
Ф.И. |
Низкий уровень |
Боева О. |
Устойчивости внимания и объема внимания |
Шалашнова О. |
Объема внимания |
Диагностика восприятия
Методика 6. Диагностика объема восприятия.
Цель: определение объема восприятия.
Материал: на листе бумаги крупно написано: 10 слов (из 4–8 букв каждое); 10 3-х значных чисел; 10 рисунков (книга, ручка, кружка, ложка, яблоко, квадрат, звезда, молоток, часы, лист дерева; см. приложение).
Все это следует горизонтальными рядами в любой последовательности.
Инструкция: посмотри на лист, на котором есть слова, числа, картинки. На своем листе бумаги после знакомства с этой информацией в течение одной минуты запишите, что смогли воспринять, обязательно точно.
Оценка результатов:
Нормальное восприятие – 2 объекта.
Таблица 10
Ф.И. |
Объем восприятия |
Примечание |
1. Микешева Л. |
Выше нормы | |
2. Терентьева Т. |
Норма | |
3. Боева О. |
Ниже нормы |
v |
4. Шалашнова О. |
Ниже нормы |
v |
5. Чичиланова К. |
Ниже нормы |
v |
6. Косногоров С. |
Выше нормы | |
7. Юшкин С. |
Норма | |
8. Корякин О. |
Норма | |
9. Тушняков С. |
Выше нормы | |
10. Сувидов М. |
Выше нормы |
Школьное самоуправление: понятие, структура, принцип деятельности
совместных органов самоуправления
Самоуправление – управа самим собою, знание и строгое исполнение долга своего. Участие и помощь каждого в охранении порядка, без помощи правительства». Из истории школьного самоуправления Выработка целесообразных форм организации процесса обучения и воспитания детей и накопление полезных знаний о с ...
Источники уменьшения недостоверности результатов при производстве корреляционных
исследований
Главное, о чем должен всегда заботиться исследователь – быть в состоянии полностью объяснить полученные результаты, как в том случае, когда они совпали с ожидаемыми, так и в противном случае. Экспериментатор должен быть готов к возможному несовпадению предполагаемого результата с реальным. В этом р ...
Семья как специфическая педагогическая система: сущность, особенности
развития
Под институтами воспитания понимаются общественные организации и структуры, призванные оказывать воспитательные воздействия на личность. Наиболее известные из них – семья и школа. Кроме того, сюда относят еще средства массовой культуры и информации, друзей, сверстников, внешкольные и несемейные орг ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.