Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Педагогика » Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости » Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся

Страница 5

Таблица 11

Степень развития

Объем восприятия

Выше нормы

40%

Норма

30%

Ниже нормы

30%

Выводы: Проводя диагностику восприятия у некоторых учеников, выявилась степень развития объема восприятия ниже нормы.

Таблица 12

Ф.И.

Ниже нормы

Боева О.

Объем восприятия

Шалашнова О.

Объем восприятия

Чичиланова К.

Объем восприятия

Методы оценки уровня развития речи

Опишу одну из используемых методик.

Методика 7. Определение активного словарного запаса.

Цель: оценка активного словарного запаса.

Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (см. приложение). Его просят в течении 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке.

Оценка результатов

10 баллов – встречаются все признаки речи

8–9 баллов – в речи встречаются 8–9 признаков речи

6–7 баллов – в речи встречаются 6–7 признаков речи

4–5 баллов – присутствие в речи 4–5 разных признаков речи

2–3 балла – в речи присутствуют 2–3 признака

0–3 балл – рассказа нет или в нем имеются 1–2 слова

Выводы об уровне развития

10 баллов – очень высокий

8–9 баллов – высокий

4–7 баллов – средний

2–3 балла – низкий

0–1 балл – очень низкий

Методика 8. Определение понятий.

Цель: оценка уровня определения понятий. [15, c. 217–223]

Таблица 13

I

II

Ф.И.

Речь

Примеча-ние

Активный словарь

Определен. понятий

1. Микешева Л.

9б-в.у.

8б-в.у.

2. Терентьева Т.

3б-н.у.

5б-ср. у.

v

3. Боева О.

3б-н.у.

3б-н.у.

v

4. Шалашнова О.

5б-ср. у.

6б-ср. у

5. Чичиланова К.

5б-ср. у.

4б.ср. у.

6. Косногоров С.

4б-ср. у.

5б-ср. у.

7. Юшкин С.

3б-н.у.

4б-ср. у.

v

8. Корякин О.

5б-ср. у.

6б-ср. у.

9. Тушняков С.

9б-в.у

9б-в.у.

10. Сувидов М.

8б-в.у.

9б-в.у.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также:

Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию модели
Нами были выделены основные этапы опытно-экспериментального исследования: 1. подготовительный; 2. организационный; 3. практико-реализующий; 4. обобщающий и определена последовательность действий по формированию единого социокультурного пространства досугового учреждения: 1. Фиксация субъектами соци ...

Анализ угрозы современного состояния системы образования РФ
Все проблемы мирового образования присущи и России, но имеют ярко выраженную российскую специфику. Причем специфика эта не столько в нашем историческом прошлом, наших традициях, сколько в своеобразии времени, переживаемого страной. Когда мы говорим о текущем моменте в реформировании системы образов ...

Профориентационная работа
Во время педагогической практики учащиеся ПТУ №15 группы 711 первого курса, профессия "Повар, кондитер", были ознакомлены с историей, характеристикой и действием Крымского инженерно-педагогического университета. Так как ознакомление с информацией о КИПУ проводилось в группе "Поваров, ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru